Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Microsoft выходит на европейский интернет-рынок


Microsoft приобрела Greenfield Online, владельца крупнейшего европейского сайта, предназначенного для сравнения цен в интернет-магазинах, - ciao.com. Сумма сделки составила $486 млн.

Приобретение ciao.com стало важным шагом в стратегии Microsoft, направленной на создание системы высокоспециализированного поиска, которую можно было противопоставить поисковому движку Google, сообщает Reuters.

Джон Мангелар, глава отдела онлайн-бизнеса офиса Microsoft в Европе сообщил, что благодаря данным приобретениям пользователи получат не только ссылки на сайт производителя и распространителя определенного товара, но смогут ознакомиться с предложениями различных онлайн-магазинов, ознакомиться с разбросом цен и даже увидеть расположение магазина на карте.

Конечно, данные особенности нельзя назвать новаторскими, поскольку многие из них уже реализованы в других поисковых движках, однако данные приобретения все-таки способствуют укреплению позиций Microsoft на европейском рынке поисковых сайтов, где американская компания владеет всего 2% по сравнению с 9% аналогичного рынка в США.

Джон Мангелар заявил, что поскольку на рынке нет никого, кто мог бы составить конкуренцию Google, то и покупать тоже некого. В результате корпорации приходится довольствоваться относительно незначительными сделками. Как уже говорилось, сумма сделки с Greenfield Online составила $486 млн, с jellyfish.com - $1,2 млрд.

В то же время Yahoo рэдмондцы планировали приобрести за $47,5 млрд.

Если бы такая сделка состоялась, она стала бы серьезным прорывом в погоне за Google, поскольку Yahoo принадлежит около 17% рынка онлайн-рекламы. Однако в Yahoo предпочли заключить ограниченное соглашение с Google, предоставив данной компании для размещения рекламы страницы с результатами поиска Yahoo.

В Microsoft не скрывают, что их конечной целью является преодоление фактической монополии Google на рынке интернет-поиска.

Однако в Microsoft считают, что сфера интернет-поиска и прочих онлайн-услуг находиться еще на ранней стадии развития и готовы серьезно бороться за лидерство в данной области. На стороне компании огромные финансовые средства, а также значительный опыт в создании простого в освоении, дружественного пользователю интерфейса. В долгосрочной перспективе, эти преимущества вполне могут принести победу рэдмондской компании.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
16.06.2008
Microsoft выходит на европейский интернет-рынок -  Знаменитости Microsoft выходит на европейский интернет-рынок шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь