Продажи Spore превысили отметку в миллион копий
Издательство Electronic Arts объявило, что продажи игры Spore для PC, Mac и Nintendo DS во всем мире преодолели отметку в один миллион копий. Напомним, что игра вышла в Европе 5 сентября, а североамериканский релиз состоялся 7 сентября.
Как отмечается в официальном пресс-релизе, геймеры также создали более 25 миллионов различных существ, зданий и транспортных средств.
Список того, что создали пользователи, можно посмотреть на официальном сайте игры в разделе Sporepedia. На момент написания новости число загруженных существ, построек и средств передвижения уже превысило отметку в 26,7 миллиона. Добавим, что игра получила хорошие отзывы представителей прессы: средняя оценка по данным сайтов Metacritic и Game Rankings составляет 8,5 баллов из 10 возможных.
Ранее аналитики предсказывали, что к концу сентября Electronic Arts сможет реализовать более 2 миллионов копий Spore. Однако на продажи игры серьезно повлиял высокий уровень пиратства, возникший из-за скандала с DRM-защитой. По приблизительным оценкам, только за одну неделю EA могла потерять около 500 тысяч потенциальных покупателей. Все они скачали игру через нелегальные файлообменные сети, выразив тем самым свое недовольство по поводу политики издательства.
Добавим, что американские геймеры уже подали коллективный иск против EA. Издательство обвиняют в том, что оно не предоставило пользователям необходимую информацию о том, какие программы устанавливаются вместе с новой игрой.
Игра Spore представляет собой симулятор эволюции от студии Maxis. Изначально геймеры управляют одноклеточными существами, которые сначала выбираются на сушу, затем обретают разум, а потом превращаются в полноценную цивилизацию и начинают осваивать космос. Над этим проектом работал известный игровой дизайнер Уилл Райт (Will Wright), создавший такие игровые сериалы как The Sims и SimCity.
|