Загадочный кроссовер выпустят в России
В 2010 году компания Sollers планирует начать в Татарстане производство нового кроссовера SsangYong, концепт которого впервые был продемонстрирован на Парижском автосалоне под условным названием С200.
Об этом сообщил гендиректор и основной владелец компании Вадим Швецов на открывшейся во Франции автовыставке.
У новинки пока нет названия, ее дизайном занималась одна из итальянских студий, рассказал директор подразделения экспортных продаж SsangYong Сук Хо Лим. В разработке автомобиля принимали участие и маркетологи "Соллерс", рассказал Швецов, чтобы кроссовер полностью учитывал интересы российских клиентов. Всего, по словам Лима, на разработку было потрачено $200 млн. Злые языки уже успели окрестить новое творение корейцев "перелицованным Saab 9X". Некоторые эксперты предостерегают о том, что может разгореться очередной скандал по поводу авторских прав.
Новый внедорожник чуть компактнее остальных автомобилей SsangYong: длина платформы - 4,4 м, ширина - 1,8 м. Предполагается, что на С200 будет устанавливаться дизельный двигатель 2 л и шестиступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль создавался с прицелом на эксплуатацию в "асфальтовом режиме", потому внедорожные качества, как и у многих других кроссоверов, развиты весьма слабо. По предварительным данным, новинка получит постоянный полный привод, однако, в каком процентном соотношении трансмиссия будет "раздавать" крутящий момент по осям, неизвестно. Будет ли это кроссовер с заднеприводными повадками или наоборот, тяготеющий к переднеприводному "поведению", узнаем чуть позже.
Производство в Корее начнется в следующем году, тогда же "Соллерс" станет продавать машину в России, отмечает Швецов. Параллельно российская компания будет работать над созданием мощностей более чем на 35 000 автомобилей в год для производства С200 в Татарстане. Швецов также подчеркнул, что больших инвестиций со нашей стороны не потребуется. Ведь компания уже выпускает три модели SsangYong: Kyron, Actyon и Rexton. Для запуска С200 понадобится лишь расширить сварочную линию, на что может понадобиться $5-10 млн.
Точные объемы выпуска С200 в России и его цена будут определены ближе к началу продаж и производства. Но Sollers надеется, что новинка поможет компании увеличить долю в сегменте SUV, которая сейчас составляет около 3,2-3,5%, а с С200, автомобиля более массового сегмента, может увеличиться до 5%. Кроссовер будет конкурировать с Toyota RAV 4 и Honda CR-V. По мнению экспертов, с локализацией производства C200 он может стоить даже дешевле этих внедорожников, сообщают "Ведомости".
|