YouTube запустил глянцевый ресурс
Новый проект YouTube носит название PopTub - это специальный канал, который рассказывает о жизни знаменитостей и их личной жизни.
Создателем сюжетов является компания Embassy Row, принадлежащая Майклу Дэвису (Michael Davies), автору идеи известной во многих странах программы Who Wants to Be a Millionaire. Спонсором проекта является Pepsi.
На первый взгляд, PopTub не отличается от любого другого канала на YouTube - разве что четкой периодичностью размещения материалов. Однако, это не совсем так.
Дело в том, что PopTub - это реализация идеи Google и его подразделения Google Content Network, которая заключается не просто в демонстрации созданного кем-то контента через собственные сайты бренда и партнерскую сеть и привлечении рекламодателей, а в генерации собственного контента - возможно, специально "под рекламодателя".
Известно, что запуск PopTub состоялся 8 сентября этого года. Сейчас число подписчиков канала превысило 3 500 пользователей, а к концу года PopTub должен собрать аудиторию в 3 миллиона зрителей.
|