Pepsi планирует провести глобальный ребрендинг
Компания Pepsi сообщила о проведении крупномасштабной кампании по ребрендингу, в рамках которой даже ставший традиционным логотип претерпит некоторые изменения.
Дизайн знаменитого логотипа Pepsi был разработан еще в 50-ые годы прошлого века. Теперь компания планирует преобразовать логотип в серию смайликов, которые будут различаться для разных продуктов. Единственное, что останется неизменным - это цвета логотипа (синий, белый и красный). "Смайлик" в логотипе Diet Pepsi будет усмехаться, Pepsi Max - смеяться, а логотип всей марки Pepsi будет улыбаться. Шрифт в логотипе будет также заменен с заглавного жирного шрифта на строчный обычный с буквой "е", содержащей волну, заимствованную из классического логотипа.
Компания Pepsi недавно объявила о том, что ее доля на рынке безалкогольных напитков в Великобритании составляет 23%-24%. Эта цифра не снижается, благодаря рекламным акциям Pepsi Max. Однако, несмотря на это, мировой бренд Pepsi намеревается сократить число рабочих мест из-за снижения продаж, вызванного мировым финансовым кризисом.
|