Титаны Голливуда осваивают YouTube
Кинокомпания Metro Goldwyn Mayer объявила о совместном проекте с популярным видеосервисом YouTube, на котором голливудская студия намерена разместить несколько своих кинофильмов.
MGM стала первой крупной студией, решившейся на партнерские отношения с YouTube. Если это сотрудничество будет успешным, вероятно, оно распахнет дверь множеству других студий, также желающих размещать свой полноразмерный контент на YouTube.
Как стало известно, далеко не все кинофильмы MGM будут доступны в рамках нового проекта. Студия обещает начать с таких лент, как "Великолепная семерка" и "Пуленепробиваемый Монах", однако планов загрузить на YouTube все свои шедевры у MGM все же нет.
Необходимо отметить, что отношения, складывающиеся у YouTube с киностудиями, обычно были довольно скандальными и дело доходило даже до судебных разбирательств. Студии исторически очень опасались видеосервиса и той легкости, с которой пользователи могли загрузить на него защищенные авторским правом фильмы.
В то же время кинокомпании не смущаясь и не скрываясь используют все расширяющуюся аудиторию YouTube, чтобы прорекламировать свои новые фильмы. Например, студия Lionsgate открыла на сервисе собственный канал, полностью посвященный выходящим фильмам.
Что касается самого YouTube, то, согласившись на размещение нескольких фильмов от MGM, он мелкими шагами движется в правильном направлении, констатирует Ars Technica . Этот проект делает популярный видеосервис опасным конкурентом для находящегося в собственности NBC сайта Hulu, который также предлагает пользователям много разнообразных полноразмерных фильмов и телешоу. Hulu постепенно приближается к реализации концепции интерактивного видео и выглядит очень привлекательно, однако YouTube - намного более популярное место.
Идя на сотрудничество с самым известным видеосервисом мира, MGM не скрывает, что надеется повысить доход и увеличить число своих зрителей. Когда другие студии видят, что работа с YouTube не столь уж опасна, они также могут прибегнуть к его услугам, ведь, в конце концов, все студии заинтересованы в получении максимальной прибыли от своей продукции.
|