Honda Civic 2009 - теперь с обычным "автоматом"
Хэтчбек 2009 модельного года лишился своей знаменитой "люстры" - прозрачной пластиковой панели в облицовке радиатора. Взамен Civic получил новый базовый двигатель и классический "автомат".
Футуристичная внешность Honda Civic последнего поколения стала в свое время предметом горячих споров среди поклонников этого горячего японского "хэтча". Некоторые говорили, что дизайнеры Honda переборщили, но большинству такой кардинальный переворот в стиле понравился. Тем не менее, в компании решили немного изменить внешность Civic 2009 модельного года, лишив модель знаменитой "люстры" - прозрачной пластиковой панели, которая украшала облицовку радиатора.
Теперь в ней появились две прорези-воздуховода, улучшающие охлаждение моторного отсека. Задняя панель светотехники тоже немного изменилась для "свежего" восприятия автомобиля. Как зявляет Honda, в интерьере реслайлинговой модели применяются более качественные материалы отделки.
Впрочем, наиболее важные изменения произошли в моторном отсеке. Во-первых, для пятидверного Civic будет предложен новый базовый двигатель - 1.4 i-VTEC мощностью 100 л.с. Он сменит в силовой линейке Honda устаревший 1.4 i-DSI, который развивал всего 83 л.с.
Во-вторых, пятидверный Civic с мотором 1.8 можно будет заказать с классическим 6-диапазонным "автоматом"! От "робота" i-SHIFT не отказались - ему "вправили мозги", и теперь коробка должна обеспечивать более плавное и быстрое переключение передач. Эта КПП будет предлагаться с двигателями 1.4 и 1.8. Кроме того, все автомобили, оснащенные i-SHIFT, получат в "базе" систему удержания автомобиля на уклоне "Hill Start Assist".
И, наконец, все версии с механической КПП будут оснащены индикатором переключения передачи SIL (Shift Indicator Light) прямо в центре тахометра. Данный индикатор будет подсказывать водителю оптимальную передачу для более экономичного движения. В стане спортивных версий тоже произошли небольшие изменения. "Трехдверка" Civic Type S получила радиаторную решетку, передний и задний бампер, а также отделку интерьера из полированного и матового алюминия от Type R. А сам Type R теперь предлагается в долгожданной комплектации Type R GT.Она отличается эксклюзивным белым цветом кузова "Championship White" (в честь первого формульного болида Honda F1 1963 года), белыми литыми дисками R18, и матовым хромированным покрытием логотипа, дверных ручек, люка топливного бака и радиаторно решетки. 200-сильный мотор 2.0 i-VTEC скомпонован с дифференциалом повышенного трения, который улучшает управляемость и динамические характеристики автомобиля. Только одно это нововведение позволило улучшить результат прохождения тестовой трассы Honda в городе Тсукаба (Япония), на 1,44 секунды.
|