Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Женщины больше мужчин любят новые технологии


Российские женщины больше мужчин интересуются новыми технологиями и быстрее находят общий язык с высокотехнологичными устройствами.

Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного мировым поставщиком инновационных решений на вычислительном и графическом рынках AMD в партнерстве с независимой аналитической компанией YouGov. Например, российские женщины с большей охотой, чем мужчины, приобрели бы ноутбук - 85% по сравнению с 76%, цифровую камеру - 91% по сравнению с 81% и DVD-плеер - 83% по сравнению с 80%. Женщины чаще мужчин 60% по сравнению с 52%, назвали ноутбук своей следующей покупкой среди другой техники.

Опрос показал, что самым важным критерием для женщины при покупке нового ноутбука является мобильность. При выборе ноутбука женщины чаще мужчин обращают внимание на меньшие по весу устройства - 72% по сравнению с 66% и их большую портативность - 52% по сравнению с 44%. Женщины также больше реагируют на цвет ноутбука - 22% по сравнению с 12%.

С другой стороны, российские мужчины больше ценят "картинку", стремясь получить наилучшее изображение - более качественная графика, которую считают главным критерием 69% опрошенных, является одним из трех важнейших критериев при покупке ноутбука. Эта погоня за графическими параметрами и кинематографическим уровнем качества изображений объясняется тем, что 93% мужчин загружают фильмы и 46% смотрят ТВ-программы на настольных ПК и ноутбуках.

Для нового российского цифрового поколения доступ в интернет (88%), обладание настольным ПК (68%) и ноутбуком (51%) более значимы, чем обладание автомобилем (39%) или стиральной машиной (35%). Находясь в интернете, российские пользователи чаще всего выгружают фотографии (83% женщин, 81% мужчин), ищут музыку (85% мужчин, 83% женщин), играют в игры (80% мужчин, 73% женщин) и скачивают фильмы (77% мужчин, 71% женщин).

Опрос также показал, что самая нужная функция для российских пользователей - преобразование речи в текст электронных писем (68% мужчин и 67% женщин высказались именно так); на втором месте - возможность помощи в организации своей социальной жизни (34%).

Компания YouGov опросила 5 тысяч 148 респондентов из Великобритании, Франции, Германии, Испании и России в период с 17 по 30 сентября 2008 года. В России было опрошено более 1 тысячи человек.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
05.05.2006
Женщины больше мужчин любят новые технологии -  Знаменитости Женщины больше мужчин любят новые технологии шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь