Стратегия обольщения
Любовь - война. А значит, для победы нужно выбрать правильную стратегию. Но для начала стоит хорошенько изучить "противника".
Потому что стратегию обольщения надо выбирать в соответствии с типом сексуальности соблазняемого. И таких типов, как утверждают ученые, семь. А еще - каждый из нас реагирует на любой объект противоположного пола на трех уровнях: физическом (уровень тела), эмоциональном (сердца) и интеллектуальном (головы).
- Стандартные способы, которые обычно рекомендуют дамские журналы, не работают, - рассказывают психологи Ирина и Александр МЕДВЕДЕВЫ, которые сейчас готовят книгу "Типы сексуальности и стратегии обольщения". - Эмоциональные и сексуальные мужчины, например, не выносят умных женщин. Эмоциональные их боятся, а сексуальные считают "синими чулками". Нужно понять, какие стороны развиты у вашего "объекта" сильнее, и попытаться говорить с ним на его языке.
Тип сексуальный: тело
Мужчины и женщины этого типа рабы собственных страстей. Перед зовом их природы отступают доводы разума. Способны лечь в постель хоть с носителем СПИДа, прекрасно понимая, что рискуют заразиться и умереть.
Например: Калигула.
Как их обольщать: Достаточно в нужный момент оказаться рядом, взять за руку и...
Тип интеллектуально-эмоциональный: сердце и голова
Бывает двух видов - любовники "головы и сердца" и любовники "сердца и головы".
1. "Сердце и голова" быстро поддаются чувству, но спустя короткое время начинают его контролировать. Необычайно артистичные натуры и высококлассные манипуляторы. Им нравится управлять окружающими, выставляя свои чувства напоказ и используя их для достижения своих целей.
Например: Келли из сериала "Санта-Барбара".
Как их обольщать? Быть такими же непредсказуемыми - их это заводит.
2. Любовники "головы и сердца" ищут партнера, который бы удовлетворял как интеллектуальные, так и эмоциональные запросы. Такое сочетание очень удачно для работы в социальной сфере, для психологов и учителей.
Например: Джулия из сериала "Санта-Барбара".
Как их обольщать? Эти обожают говорить намеками, и беда вам, если вы этот намек не уловите. Взглянула ваша барышня многозначительно на продавца цветов - не поленитесь, купите ей розу.
|