Microsoft выпускает линию одежды
Microsoft, как бы это странно не звучало, решили создать фирменную линию одежды, которая будет являться частью их новой рекламной кампании.
Этот ход с футболками был придуман маркетинговой фирмой "Crispin Porter & Bogusky", которой рекламируемой компанией было поручено сделать Microsoft крутой в глазах публики. Футболочная линия, как предполагается, должна навеять пользователям (или носителям) ностальгические воспоминания о первых шагах MS в конце 80-ых, и я, честно говоря, не понимаю, причем здесь DOS, давно забытая разработка компании, которая сейчас снабжает более миллиарда человек своим программным обеспечением? Возможно, это инициатива самих сотрудников Microsoft, которые решили поностальгировать?
Линия одежды будет названа "Softwear Microsoft" (как бы игра слов, как вы, наверное, догадались), и попадет на полки магазинов 15-ого декабря, стоить будут футболки... не знаем пока, сколько они будут стоить.
|