Назван лучший телевизионный рекламный ролик
Лучшим рекламным роликом на телевидении журнал Campaign признал видеоклип британской сети хлебопекарен Hovis. Об этом пишет Brand Republic.
Ролик занял первое место в рейтинге десяти лучших рекламных клипов, составленном изданием.
На втором месте оказалась реклама Nike "The Next Level", снятый "глазами" футболиста клуба "Арсенал". Ранее эта реклама вышла на третье место в рейтинге лучших рекламных видеороликов, размещенных в интернете, также составленном Campaign.
Третью строчку в рейтинге лучшей ТВ-рекламы занял автопроизводитель Golf с роликом "Enjoy the everyday".
Четвертое место в списке Campaign отвел рекламе детской благотворительной организации Barnardo "Break the cycle". На пятом - видеоролик Toshiba, где использовалась техника, знакомая зрителям по фильму "Матрица". Шестую строчку списка заняла корпорация BBC со своей "олимпийской" рекламой.
Замыкают рейтинг видеоролик компании Drench, реклама Transport for London, призывающая к внимательности, а также ролик производителя кондитерских изделий The Natural Confectionery Company "Bring on the trumpets" и реклама Volksvagen с поющей собакой.
|