Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Телевидение спасут пивом


Реклама пива, запрещенная к показу на телевидении в дневное время, может вновь вернуться на телеэкраны. Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение Госдумы 12 декабря.

По мысли его автора, зампредседателя фракции "Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь" Геннадия Гудкова, поправки призваны помочь отечественному телевидению пережить финансовый кризис и связанный с ним отток рекламных денег.

По расчетам народного избранника, рекламный бюджет отечественных производителей пива составляет около $500 млн, однако его использование в электронных СМИ жестко ограничено законодательством. Так, реклама этого слабоалкогольного напитка не может появляться на телевидении с 07:00 до 22:00, на радио - с 09:00 до 00:00. Гудков предлагает отменить не только эти запреты, но и ограничения в печатных СМИ, сроком на один год.

Свой законопроект депутат считает залогом выживания отечественных телеканалов. "На Первом канале сейчас очень тяжело и вообще нет никаких доходов от рекламы. Чтобы выжить, они должны получить госдотации, однако это не предусмотрено бюджетом. А значит, остается один выход - закрываться", - заявил депутат корреспонденту "Газеты". Как отмечает издание, сейчас телеканалы переживают тяжелые времена: контракты на 2009 г. заключены лишь с небольшой частью крупнейших рекламодателей.

Пессимистического взгляда на проблему, правда, пока не разделяют сами работники телевидения. "Я не думаю, что телевидение находится под какой-то угрозой. Хотя стоит признать, что определенные сокращения рекламы будут безусловно в связи с сокращением активности на рекламном рынке", - говорит гендиректор НТВ Владимир Кулистиков. Тем не менее он высказался за либерализацию рекламы пива, так как, по его мнению, она может способствовать развитию нишевого вещания - например, спортивных программ.

Впрочем, законодательная инициатива "Справедливой России" может натолкнуться на серьезное противодействие в самой Госдуме. В конце ноября 2008 г. группа депутатов из фракции "Единая Россия", владеющей большинством мест в парламенте, выступила с законопроектом, призванным приравнять пиво к другим видам алкоголя - таким, как водка. Напомним, что реклама водки и другого алкоголя полностью запрещена на телевидении, в печатных СМИ, а также на уличных щитах. Кроме единороссов против рекламы пива выступает и бессменный лидер ЛДПР Владимир Жириновский.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
28.02.2012
Телевидение спасут пивом -  Знаменитости Телевидение спасут пивом шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь