Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Шведы сделали дизельный "самолет"


В России начались продажи Saab 9-3, оснащенного дизельным турбированным двигателем объемом 1,9 литра мощностью 150 л.с.

Дизель будет предлагаться только для кузова Sport Sedan в комплектациях Linear и Vector. Стоимость автомобиля составит от 900 до 960 тысяч рублей.

Этот 16-клапанный агрегат, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива, развивает 150 л.с. Мотор обеспечивает максимальный крутящий момент, равный 320 Нм, в диапазоне от 2000-2750 об/мин, причем до 90% тяги реализуется в широком промежутке от 1750 до 3250 об/мин. До 100 км/ч дизельный "Сааб" разгоняется за 9,5 секунд.

Летом 2008 года Дни.Ру протестировали Saab 9-3 в кузове универсал. Saab - нечастый гость на наших дорогах. Универсал шведской марки - редок вдвойне. Появившись на дороге, подобные автомобили традиционно вызывают повышенный интерес понимающих автолюбителей. Чтобы лучше ознакомиться с моделью, можно посмотреть видео тест-драйва:

Двигатель оснащается необслуживаемым сажевым фильтром и соответствует экологическим нормам Евро-4. Четырехцилиндровый чугунный блок дополняет алюминиевая головка блока цилиндров с верхним расположением двух распределительных валов, которые приводятся в действие цепью. На двигатель устанавливается турбокомпрессор высокого давления с переменной геометрией лопастей Garrett VNT и системой рециркуляции отработавших газов с электронным управлением (EGR) для быстрого прогрева и снижения вредных выбросов.

Технология общей топливной магистрали (common rail) обеспечивает впрыскивание солярки под очень высоким давлением - 1600 бар, что позволяет использовать чрезвычайно маленькие порции топлива (от двух до пяти впрыскиваний за рабочий цикл) и получать от них максимум энергии.

Совместно с мотором 1,9 TiD устанавливается электрогидравлический усилитель рулевого управления. Применение электрической энергии во время маневрирования на небольших скоростях позволяет усилителю оптимизировать расход топлива и сводит к минимуму потери на трение.

Немаловажным преимуществом этого двигателя является его нормальная восприимчивость к зачастую невысокому качеству российского дизельного топлива, сообщает производитель.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
30.11.2007
Шведы сделали дизельный `самолет` -  Знаменитости Шведы сделали дизельный `самолет` шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь