Рекламодатели ориентируются на активных пользователей
Доля американцев, которых можно считать активными пользователями Сети, удвоилась за последние пять лет, - сообщает Gallup Poll. Сегодня Сетью активно пользуются 48% взрослого населения США, в то время как в 2002 году их доля составляла всего лишь 26%.
Все эти люди используют интернет как минимум один час в день.
Опрос Gallup был проведен среди 1009 взрослых жителей США в декабре 2008 года. По данным Gallup, в США продолжает сохраняться тенденция, согласно которой интернетом чаще обычного пользуются более состоятельные люди (зарабатывающие более $75 тыс. в год), более молодые (до 30 лет) и люди с высшим образованием.
Более 60% опрошенных в каждой из трех названных выше категорий заявили, что они пользуются Сетью более 1 часа в день. В то же время менее образованные, более бедные и более пожилые американцы пользуются Сетью значительно реже. Лишь около трети опрошенных в каждой из групп заявили, что пользуются Сетью более 1 часа в день.
По данным Gallup, есть также разница в пользовании Сетью и между мужчинами и женщинами, а также между теми, кто имеет работу и безработными. Хотя авторы исследования и признают, что все эти различия постепенно сокращаются. Все же пока меньше всего активных пользователей Сети среди таких демографических категорий, как бедные (те, кто зарабатывает менее $30 тысяч в год), безработных, не состоящих в браке и особенно - среди людей старше 65 лет. А больше всего активно пользуются сетью люди в возрасте 30-49 лет, которые зарабатывают более $75 тысяч в год. То есть - самая привлекательная для рекламодателей категория.
"Компании и рекламодатели должны иметь в виду этот тренд", - подчеркивают авторы исследования. Они подчеркивают, что онлайновый контент сегодня стоит ориентировать именно на более образованных, состоятельных и молодых жителей США - поскольку именно они сегодня являются активными пользователями Сети.
|