Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Рекламодатели ориентируются на активных пользователей


Доля американцев, которых можно считать активными пользователями Сети, удвоилась за последние пять лет, - сообщает Gallup Poll. Сегодня Сетью активно пользуются 48% взрослого населения США, в то время как в 2002 году их доля составляла всего лишь 26%.

Все эти люди используют интернет как минимум один час в день.

Опрос Gallup был проведен среди 1009 взрослых жителей США в декабре 2008 года.
По данным Gallup, в США продолжает сохраняться тенденция, согласно которой интернетом чаще обычного пользуются более состоятельные люди (зарабатывающие более $75 тыс. в год), более молодые (до 30 лет) и люди с высшим образованием.

Более 60% опрошенных в каждой из трех названных выше категорий заявили, что они пользуются Сетью более 1 часа в день. В то же время менее образованные, более бедные и более пожилые американцы пользуются Сетью значительно реже. Лишь около трети опрошенных в каждой из групп заявили, что пользуются Сетью более 1 часа в день.

По данным Gallup, есть также разница в пользовании Сетью и между мужчинами и женщинами, а также между теми, кто имеет работу и безработными. Хотя авторы исследования и признают, что все эти различия постепенно сокращаются. Все же пока меньше всего активных пользователей Сети среди таких демографических категорий, как бедные (те, кто зарабатывает менее $30 тысяч в год), безработных, не состоящих в браке и особенно - среди людей старше 65 лет. А больше всего активно пользуются сетью люди в возрасте 30-49 лет, которые зарабатывают более $75 тысяч в год. То есть - самая привлекательная для рекламодателей категория.

"Компании и рекламодатели должны иметь в виду этот тренд", - подчеркивают авторы исследования. Они подчеркивают, что онлайновый контент сегодня стоит ориентировать именно на более образованных, состоятельных и молодых жителей США - поскольку именно они сегодня являются активными пользователями Сети.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
16.10.2015
Рекламодатели ориентируются на активных пользователей -  Знаменитости Рекламодатели ориентируются на активных пользователей шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь