Новый Hyundai прибыл в Россию
Компания Hyundai объявила о начале продаж модели i30 на российском рынке.
Для многих автомобилистов этот автомобиль хорошо знаком как Kia cee`d, ведь эти две модели конструктивно схожи, начиная от формы кузова, силовых агрегатов и заканчивая внутрисалонным оснащением. В конце 2007 года Дни.Ру проводили тест-драйв хэтчбека Kia, тем не менее, стоит отметить, что дизайн экстерьера, интерьера, а также оснащение cee`d и i30 различаются.
С продаж модели Hyundai i30 начинается запуск линейки "i" на российском рынке. Серия "i" рассчитана на вкусы европейских потребителей, а число 30 обозначает принадлежность к сегменту С. Дизайн новых моделей, в названии которых фигурирует этот префикс, был разработан в европейском дизайнерском бюро Hyundai в Руссельхайме. Hyundai i30 был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2006 году, а спустя год состоялась презентация в России в рамках международной выставки "Интеравто".
В России Hyundai i30 предлагается с двумя моторами объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 109 и 122 л.с. соответственно. Более мощный двигатель доступен как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой автоматической трансмиссиями.
Российским покупателям предлагается шесть комплектаций по цене от 530 900 рублей за самую простую версию с двигателем 1,4 и до 715 900 рублей за хорошо оснащенный автомобиль с 1,6-литровым мотором и "автоматом".
В стандарте будущий владелец получит нормально укомплектованный автомобиль, в котором есть такие полезные вещи как кондиционер, ABS+EBD, крепления Isofix, иммобилайзер, подогрев передних сидений и зеркал, шесть подушек безопасности и магнитола, читающая формат MP3. Самая богатая версия Style может похвастаться наличием системы стабилизации, электроприводов зеркал, сигнализацией, климат-контролем, бортовым компьютером, датчиками дождя и света, обогревом стеклоочистителей, более мощной аудиосистемой, кожаным салоном, противотмуанными фарами.
Как сообщает пресс-служба компании, клиенты уже могут приобрести i30 в салонах официальных дилеров.
|