Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Автогонки превращают игроков в покупателей


Увлечение человечества компьютерными играми имеет вполне коммерческую основу. Как установили ученые, с помощью игр можно повлиять на предпочтения геймеров и склонить их к покупке товаров определенных марок.

Как происходит этот процесс, выясняли ученые из канадского университета Карлтон. Они сравнили поведение двух групп людей - тех, кто играл в симулятор автогонок Project Gotham Racing на игровой приставке Xbox360, и тех, кто пассивно наблюдал за этим процессом.

Гонки значительно улучшили отношение игроков к той марке автомобиля, которым они управляли в виртуальной реальности, рассказал один из экспериментаторов Робин Ричи. При этом даже те, кто по неопытности все время врезался в ограждения или переворачивался, превратились в настоящих фанатов "своих" марок машин. По сравнению с контрольной группой, вероятность приобретения ими автомобиля той марки, на котором они катались в игре, выросла на 50%.

Конечно, это только предварительное исследование, отмечают канадские ученые, но и оно показывает, насколько реклама в видеоиграх затрагивает потребительское поведение. "Наши результаты показывают, что интерактивность является мощным способом соединить клиентов с марками", - резюмировал Ричи.

Сама идея продвигать автобренды путем участия в гонках не нова, напоминает Financial Post, не случайно агенты по продаже легковых автомобилей уже много лет устраивают промо тест-драйвы. Действительно новым здесь оказалось то, что контакт с определенной маркой автомобиля в виртуальной реальности влияет на поведение в реальном мире.

Не случайно Massive Incorporated - подразделение компьютерного гиганта Microsoft, занимающееся размещением рекламы в видеоиграх, предсказывает рост "внутриигрового" рекламного рынка до 1,8 миллиарда долларов в ближайшую пару лет.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
30.03.2010
Автогонки превращают игроков в покупателей -  Знаменитости Автогонки превращают игроков в покупателей шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь