Versace освоит сегмент "доступного" люкса
Итальянская дизайнерская группа Versace объявила о намерении перепозиционировать принадлежащую ей линию Versus, в рамках которой теперь будут предлагаться модели самой широкой публике.
Versace станет доступнее: итальянский дом моды заявил о намерении заново запустить линию Versus, которая теперь будет относиться к категории "доступного люкса" и будет включать в себя женскую и мужскую одежду. В своем официальном заявлении Versace отметила, что подписала договор с итальянской группой компаний Gruppo Facchini, которая занимается одеждой, гостиничным бизнесом и современным искусством.
В рамках этой сделки линия Versace начнется с коллекции одежды и аксессуаров Весна/Лето 2010. ожидается, что торговый оборот компании в первые пят лет составит более 700 млн евро. Кроме того, будет создана новая компания VSV, генеральным директором которой станет Матиас Фаччини из Gruppo Facchini.
Versace, как правило, пользуются популярностью "звезд на красных дорожках" - например, наряд от этого дизайнерского дома можно было наблюдать на последней церемонии вручения "Оскара". Однако если "гламурные" вечерние наряды от Versace стоят тысячи евро, то линия Versus предложит более доступные товары.
Для широкой публики
Генеральный директор компании Джанкарло Ди Ризои в интервью Reuters охарактеризовал новую линию как "вдохновляющую", привлекательную для людей, стремящихся повысить свой статус.
"Это два очень разных бренда. Versace олицетворяет верхний сегмент люкса, - сказал Ди Ризио. - С одной стороны, мы хотим сохранить статус Versace на высоком этом уровне, но с другой - мы видим перспективы бренда Versus, который предлагает доступные цены и охватывает более широкую аудиторию". Он добавил, что это "рынок, которого у нас пока нет".
В январе Ди Ризио говорил, что ключевые потребители Versace - это не те люди, которые стоят в очередях в погоне за рождественскими скидками в Милане, а те, кто "катается на лыжах в Сент-Мориц или плавает на яхте на Карибах". По словам Ди Ризио, Versus к 2011 году откроет 20 бутиков по всему миру.
Роскошь стала жертвой кризиса
Кризис усмирил роскошь. Компании-производители предметов далеко не первой необходимости задумываются о том, как с наименьшими потерями пережить рецессию. Например, Louis Vuitton с прошлого года выпускает недорогую коллекцию Neverfull для японского рынка и передумал строить в Токио свой самый большой и самый шикарный магазин. Chanel объявила о приостановке работы 200 временных служащих компании (это лишь немногим более 1% от общего числа сотрудников). Катастрофически упали продажи известных марок "от кутюр" - Just Cavalli и Gian Franco Ferre. Компания, которая реализует их коллекции, заявила о фактическом банкротстве. А на неделе женской моды сезона осень-зима 2009-2010, которая открывается сегодня в Милане, в списке участников дефиле на 10 марок меньше, чем год назад.
|