Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Названа самая неприятная интернет-реклама


Реклама давно стала неотъемлемой частью сети Интернет, и ее количество на сайтах со временем только возрастает. Однако разные форматы рекламных материалов вызывают у читателей совершенно разную реакцию, установили социологи.

Главными заказчиками сетевой рекламы в Рунете традиционно являются сотовые и автомобильные компании, а в целом этот рынок в России оценивается экспертами примерно в 600 миллионов долларов.

Всю рекламу, с которой сталкивается пользователь Глобальной сети, можно разделить на четыре больших категории - видеорекламу, баннеры, всплывающие окна и контекстную рекламу. Несмотря на то, что преследуемые цели у них примерно одинаковые, реакцию разные виды рекламы вызывают совершенно различную.

Абсолютным чемпионом по раздражению и неприязни оказались всплывающие окна, также называемые "поп-ап". Во время открытия они блокируют загрузку сайта, а потом навязчиво маячат перед глазами, мешая рассмотреть тексты и картинки. Стоит отметить, что некоторые окна довольно трудно закрыть - разработчики устанавливают определенный "тайм-аут" на появление соответствующего элемента.

Вероятно, именно по этим причинам больше трех четвертей пользователей Рунета - 78,2% - заявили о том, что их раздражают поп-ап реклама и раскрывающиеся окна. Уровень "раздражаемости" трех остальных категорий рекламных продуктов не превышает 10%, а о неприязни к контекстной рекламе и вовсе заявили только 3,6% интернет-пользователей.

Как отмечают эксперты проекта RUметрика, две трети респондентов стараются вовсе не кликать по рекламным объявлениям. Если же читатель заинтересовался рекламой, то, попав по ссылке на новый сайт, он, как правило, задерживается там, читая и другие новости и обзоры.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
23.08.2012
Названа самая неприятная интернет-реклама -  Знаменитости Названа самая неприятная интернет-реклама шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь