Генерала армии обвинили в мошенничестве
Заместитель начальника главного автобронетанкового управления Минобороны Владимир Шуховцев обвиняется в мошенничестве в особо крупном размере.
Генерал-лейтенант на деньги управления купил у своего бывшего подчиненного квартиру в Подмосковье по завышенной цене.
Бывшему главному инженеру Владимиру Шуховцеву и двум офицерам предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере. Кроме генерала обвинения предъявлены начальнику юридической службы полковнику юстиции Ростиславу Буцу, а также полковнику запаса Анатолию Ильдерякову. Все они обвиняются в мошенничестве, совершенном в особо крупном размере.
По данным "Коммерсанта", обвиняемые воспользовались имевшейся в октябре 2007 года финансовой задолженностью перед главным автобронетанковым управлением. С этой целью Буц заключил с ФГУП "101 Центральный авторемонтный завод" договор о продаже за 12 миллионов рублей двухкомнатной квартиры в городе Фрязино Московской области общей площадью 45 квадратных метров. После чего предприятие передало данную квартиру главному автобронетанковому управлению в зачет имеющегося долга.
Между тем, в указанной квартире до настоящего времени проживают дочери Ростислава Буца. По оценкам специалистов, ее нынешняя рыночная стоимость составляет 2,6 миллиона рублей. Установлено, что цену в 12 миллионов рублей за эту квартиру определила некая риэлторская фирма по заказу Буца. Как указано в акте, данная цена определена "с прогнозом на 2010 год".
Кроме того, по данным следствия, 7,7 миллиона рублей из полученных 12 миллионов Буц перечислил в качестве оплаты за строительство двухкомнатной квартиры в Москве общей площадью около 90 квадратных метров. Оставшиеся 4,3 миллиона рублей он потратил по своему усмотрению.
Возможно, эта операция и не вызвала бы подозрений, если бы не одно обстоятельство. Генерал Шуховцев на заседании жилкомиссии управления дал указание подчиненным распределить эту квартиру, придав таким образом "видимость законности сделки". Но жилплощадь дочерей Ростислава Буца оказалась неприватизированной и состояла на балансе муниципалитета. Сам же юрист вообще не имел к ней никакого отношения.
Обвиняемые офицеры могли совершить мошенничество "в интересах своего коллеги" просто по дружбе. При этом следователи не исключают, что в ближайшее время у них появятся доказательства, что полковник Буц поделился прибылью с генералом и директором ФГУПа.
|