Новый седан KIA подвергся тотальному озеленению
Неписаные законы современного автобизнеса суровы: если хотя бы каждая вторая модель у тебя не имеет экологически безопасной версии, это дурной тон.
Приходится производителям выкручиваться и в спешном порядке насыщать рынок "натурпродуктом". Так поступила и корейская компания KIA, показав на днях у себя на родине седан Forte LPI Hybrid и попутно представив бренд Eco-Dynamics, под которым отныне будут продаваться все "зелёные" машины марки.
В силовой установке бензиновый двигатель (114 л.с., 148 Н*м) объёмом 1,6 л сочетается с электромотором мощностью 20 л.с., получающим энергию от комплекта литиево-полимерных батарей производства фирмы LG Chem. Последняя известна тем, что поставляет аккумуляторы для гибридных седанов Hyundai Elantra и Sonata, а также для небезызвестного "американца" Chevrolet Volt.
Благодаря вариатору CVT расход топлива у автомобиля находится на уровне 5,8 л на 100 км, тогда как стандартной 124-сильной бензиновой версии, чтобы преодолеть то же расстояние, требуется 6,2 л. Динамические показатели пока засекречены, но особой прыти ждать не приходится. Подробности будут раскрыты 2 апреля, когда машину представят публике на Сеульском мотор-шоу.
Кстати, Forte LPI Hybrid станет первым массовым гибридом марки KIA и будет выведен на рынок Южной Кореи в августе. Чуть позже машина, возможно, появится в Китае. Больше никуда её пока поставлять не предполагается. Россияне в массе своей и не переживают: о влиянии машины на окружающую среду у нас пока думать не принято. Так что будем довольствоваться бензиновыми и дизельными версиями седана, который получит более привычное для нашего уха имя Cerato.
|