Yahoo превращается в социальную сеть
Основатель и президент компании Yahoo Дэвид Фило (David Filo) поведал общественности о своих взглядах на развитие интернет-бизнеса.
По его словам, в ближайшее время все сервисы Yahoo будут объединены в единую социальную сеть, что даст больший простор для деятельности рекламодателей.
По мнению Фило, сейчас многочисленные сайты и службы Yahoo слишком разрозненны. По данным статистики, большинство пользователей даже не знают обо всех предоставляемых им возможностях, что негативно сказывается на прибыли от рекламы. Исправить эту проблему создатели Yahoo собираются при помощи внедрения функций, подсмотренных у популярных социальных сетей. Дэвид Фило описывает ситуацию следующим образом: "Хотя люди проводят уйму времени на Facebook и Twitter, рекламодатели пока не стремятся туда. В этом вся проблема".
В соответствии со своей концепцией Yahoo обновит все свои основные сервисы в ближайшие месяцы. На каждом из них появится набор элементов, позаимствованный из социальных сетей: пользовательские профили, списки контактов, а также "обновления", позволяющие видеть, чем занимаются друзья владельца аккаунта. Также будет интегрирована система рекомендаций и приглашений: к примеру, один пользователь сможет порекомендовать другому свою новую фотографию на Flickr, пригласить на футбольный матч, увиденный на Yahoo Sports, или просто прислать свежую новость, прочитанную на домашней странице.
По замыслам Yahoo, объединение сервисов в единую сеть позволит не только повысить прибыли от рекламы, но и значительно увеличить посещаемость, познакомив пользователей со всем разнообразием предлагаемых услуг.
|