BMW показал самый экономичный кроссовер
Немецкий автопроизводитель BMW обновил свой самый маленький на данный момент кроссовер из семейства "Х". При этом концерн сделал ставку на экономичность автомобиля.
Еще пару лет назад слова "внедорожник" и "экономичный", равно как "дизель" и "экологичный" были антонимами. И покупали подобные машины отнюдь не те, кто мечтал сэкономить лишние пару десятков литров топлива в месяц. С наступлением кризиса тенденции в мировом автопроме кардинально изменились. Теперь пяти-шестилитровые "восьмерки" привлекают разве что посетителей на автошоу и состоятельных бизнесменов, ценящих автомобиль, за впечатление, которое он производит, а Porsche с Bentley пересели на солярку и электромоторчики.
В такой ситуации разве что ленивый автопроизводитель не заявил о том, что его новая или обновленная модель "на 20% экономичней предыдущего поколения", а в списке ТТХ пункт "расход топлива" становится показательным.
Обновленный кроссовер BMW X3 должен стать не самым экономичным в семействе "иксов". Согласно пресс-релизу компании, компактный для своего класса автомобиль потребляет всего 6,2 литров дизтоплива на 100 км пути. И это при том что оптимизированный мотор совсем не потерял в мощности: 2-литровый турбированный "дизель" с прямым впрыском топлива развивает 143 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Разгон до сотни составляет 10 секунд, как и полагается спокойному кроссоверу на диете. При этом инженеры сократили не только потребление топлива, но и уровень вредных веществ в выхлопе - 165 г/км, что соответствует эко-стандарту "Евро-5".
Как заявляет сам автопроизводитель, BMW X3 xDrive18d (несмотря на индекс, под капотом - именно двухлитровый мотор) является самым экономичным полноприводным автомобилей в своем классе.
При этом новый "икс-третий" способен не только весело пробегать мимо заправок в городе на зависть остальным, но и съехать на относительное бездорожье. Умный полный привод xDrive, доступный для всех баварских кроссоверов, вывозит автомобиль на сложном грунте, а множество электронных систем помогают преодолевать различного рода препятствия. При этом путешествие, как это принято в автомобилях BMW, пройдет на уровне "первого класса". Кстати, крупнейший немецкий автомобильный клуб ADAC назвал BMW X3 самым надежным автомобилем на дорогах Германии.
Что касается внешности обновленного Х3, то в планах разработчиков она играла совсем не ключевую роль. Это заметно с первого взгляда на автомобиль. "Лицо" машины кажется несоразмерно маленьким для общих пропорций кроссовера, что подчеркивается передним бампером, концентрирующим внимание зрителя на центральных воздухозаборниках. Да и передняя оптика сложной формы, позаимствованная с более дорогих моделей BMW, "икс-третьему" не идет. Но, учитывая все вышеуказанные плюсы и невысокую для BMW цену внедорожника entry-level класса, на дизайн лучше внимания не обращать. Если уж хочется чтобы и быстро, и красиво, и на бездорожье, стоит присмотреться к новому Х5.
|