BMW поставила мат Audi в рекламной войне
Трехлетняя рекламная война автогигантов продолжается с явным преимуществом в пользу BMW. Не редки случаи, когда рекламодатели строят рекламные кампании на прямой атаке на конкурирующие бренды.
Самые яркие примеры таких наездов были представлены в креативном обзоре на AdMe.ru. Автоконцерны Audi и BMW занимают в нем самое почетное место.
В начале этого года на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом "Your move, BMW"/Твой ход, BMW.
10 апреля креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанесли ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом "Checkmate"/Мат.
"Проспект Santa Monica представляет собой своеобразный корридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой степенью интенсивности дорожного движения, - поясняет представитель Santa Monica BMW Del Montell, Jr. - увидев вызывающий биллборд Audi мы просто не могли не воспользоваться уникальным географическим расположением и не принять вызов".
Напомним, что рекламная перебранка автогигантов BMW и Audi началась еще в 2006 году серией поздравительных принтов. Искренне надеемся, что шахматным поражением Audi креативная война биллбордов не закончится.
|