Найдены самые "больные" места иномарок
Всегерманский клуб автомобилистов ADAC провел исследование надежности современных автомобилей и определил наиболее проблемные места иномарок.
Во многом результат оказался предсказуемым: самыми надежными машинами признаны немецкие. На первых местах расположились Audi, BMW и Mercedes.
Лучше других в 2008 году собирали машины на конвейерах Audi. По данным ADAC, сразу три модели этой марки признаны самыми надежными в своих классах: субкомпактный A2, компактный А3 и машина бизнес-класса А6. Интересно, что А3 намного опережает своего собрата по концерну Volkswagen Golf (он разделил 3-4 место с BMW 1-й серии).
Наиболее надежными среди BMW оказались внедорожник Х3, а также купе и кабриолет 3-й серии. Среди минивэнов положиться можно на Citroen C4 Picasso и Volkswagen Sharan. Самая надежная Toyota - городской Aygo.
Напротив, большие проблемы с надежностью испытывают Ford и Opel. Японские автопроизводители утратили верхние позиции в рейтинге, которые занимали многие годы. Теперь их место - в середине рейтинга Германского автоклуба.
Наибольшие проблемы для владельцев принесет Renault Megane 2003 года выпуска - самый старый из принимавших участие в рейтинге. В классе "D" рекордом поломок отличился Opel Signum. Можно ждать неполадок от моделей Ford Ka, Mondeo, S-Max и Transit. Чаще всего экспертам ADAC приходилось выезжать к владельцам Ford из-за неисправностей иммобилайзера или блока управления двигателем.
Если говорить обо всех марках в целом, то наиболее частой причиной неисправности у современных иномарок становится электрика. Около 40% выездов "желтых ангелов" (как называют в Германии машины ADAC, которую можно вызвать при любой проблеме с автомобилем) приходится на неисправности аккумулятора или электрики. Эксперты связывают это с увеличившейся нагрузкой на электрическую сеть автомобиля. Многочисленные новые приборы и устройства требуют энергии, а батареи отстали в развитии.
В каждой десятой неисправности виновата была система зажигания. Мотор отказывал в 8% случаев, далее следуют система впрыска топлива (8%), колеса и покрышки (7%), охлаждение мотора (5%), сцепление и коробка передач (4%), выхлопная система (2%) и другие неисправности.
Остается добавить, что эта статистика собрана из 2,5 миллионов случаев, произошедших в Германии в 2008 году. В расчет принимались автомобили в возрасте от 1 года до 6 лет, продажи которых в ФРГ составляют не менее 10 тысяч штук в год.
|