Москвичам разрешили ездить быстрее
На Третьем транспортном кольце Москвы увеличена максимально допустимая скорость. Вместо прежних 60, теперь разрешены 80 км/ч.
Однако речь идет не обо всем кольце, а лишь об отдельных его частях. Прежней осталась максимальная скорость в тоннелях, на мостах и эстакадах, а также в наиболее опасных местах, где есть крутые повороты или сложные развязки. Точный список новых скоростных участков приведен ниже.
Третье транспортное кольцо - это одна из скоростных магистралей города, где нет светофоров или наземных пешеходных переходов. По данным Транспортного сервера Москвы, средняя скорость движения по ТТК составляет 100 км/ч. С этим мнением согласна и редакция Дней.Ру. Однако стоит заметить, что на ТТК есть немало мест, где регулярно или периодически дежурит автомобиль ДПС с радаром. И хотя зачастую доводилось видеть равнодушие (или толерантность) автоинспекторов к превышениям скорости на 20-40 км/ч, для водителя такое нарушение может вылиться в штрафную квитанцию.
Итак, прибавить газу разрешили на внутренней стороне кольца на участке от развязки с шоссе Энтузиастов до поворота в районе Малого кольца Московской железной дороги, от поворота в районе Малого кольца МЖД до Лефортовского тоннеля по внешней стороне, от развязки с Волгоградским проспектом до тоннеля под улицей Вавилова по внутренней стороне.
Также максимальная скорость будет повышена на участках от тоннеля под улицей Вавилова до развязки с Волгоградским проспектом по внешней стороне, от тоннеля под Ленинским проспектом до тоннеля под Кутузовским проспектом по внутренней стороне, от тоннеля под Кутузовским проспектом до тоннеля под Ленинским проспектом по внешней стороне, от тоннеля под Кутузовским проспектом до тоннеля под Ленинградским проспектом по внутренней стороне, от тоннеля под Ленинградским проспектом до пересечения со Шмитовским проездом по внешней стороне, от Рижской эстакады до Лефортовского тоннеля по внутренней стороне, от выезда из Лефортовского тоннеля до Рижской эстакады по внешней стороне.
Любопытно, что схемы и планы строительства ТТК рассматривались и учитывались еще при утверждении Генерального плана реконструкции Москвы в 1935 году. Строительство ТТК началось с сооружения Автозаводского моста через Москву-реку (1959-1961 гг.). К 1984 году было построено 7,8 км ТТК из общей протяженности трассы 35,6 км. Новый период в сооружении объектов ТТК начался 5 сентября 1997 г. в соответствии с решениями Правительства Москвы со строительства Бережковского моста.
|