Егор Бероев вернулся в семью
Егор Бероев, который долгие месяцы крутил страстный роман с фигуристкой Екатериной Гордеевой, вернулся в семью.
Актриса Ксения Алферова, которую уже привыкли называть брошенной женой, на радостях "уговорила" почти бутылку "беленькой" при десятке близких людей на вечеринке по случаю собственного дня рождения.
- Ксюша очень громко выступала, танцевала на скамейке, постоянно пыталась что-то изображать и громко смеялась, - рассказал один из гостей пивного ресторана, в котором проходило празднование 35 летия Алферовой. - Она ушла в такой отрыв, что не поймешь: то ли ей было очень хорошо, то ли наоборот.
Отрыв, как удалось выяснить "ТД", обошелся хлипко склеенному семейству в 32 000 рублей. Сумма по кризисным меркам немалая, хотя Ксения и выбрала вместо ресторана спортбар с "некусачими" ценами.
- Счет составил около тысячи долларов, - рассказали официанты бара. - Бероев и Алферова часто бывали у нас раньше, но так, конечно, никогда шумно не гуляли.
Гостей угощали главным образом текилой. Активнее всего на алкоголь, не стесняясь родственников, налегала сама виновница торжества. Похоже, повод у актрисы действительно был: Егор, которого она так рьяно пыталась вернуть в дом, стал заметно другим. За весь вечер Бероев ни разу не обнял Алферову, а когда подвыпившая Ксюша старалась хотя бы просто пересесть к нему поближе, в ответ она получала порцию ледяного равнодушия...
Отметить свой день рождения Ксения решила спонтанно: прервать траур по Олегу Янковскому, на похоронах которого она плакала всего три дня назад, ее уговорила мама. После спектакля именинница обзвонила близких и пригласила в спортбар в районе Лубянки. Кстати, коллег по "Ледниковому периоду" среди гостей не оказалось: слишком больно Ксюше сегодня видеть тех, у кого на глазах развивался роман ее мужа со звездой проекта Екатериной Гордеевой.
В память о Янковском собравшиеся были в черном - все как один, даже дети. Позднее всех в клуб приехала мама Ксюши Ирина Алферова. Актриса поздравила дочь и спешно покинула заведение: то ли из-за смерти артиста и друга ей было не до веселья, то ли в праздник ей не хотелось видеть понурого зятя.
|