Поиски "черных ящиков" А330 продлены до 10 июля
Французское бюро расследования авиакатастроф (BEA), в четверг опубликовавшее первые результаты расследования крушения самолета А330 в Атлантике, сообщило, что еще не пришло к окончательным выводам о причине авиакатастрофы.
Более полную информацию о возможных причинах инцидента могли бы дать экспертам до сих пор не найденные "черные ящики" А330.
По данным ВЕА, поиски бортовых самописцев продолжатся до 14 июля, несмотря на то, что штатный срок передачи радиосигнала устройством составляет 30 дней.
"Поиски продолжатся десять дополнительных дней, чтобы попытаться их (ящики) найти", - сказал ответственный за расследование Ален Буйар (Alain Bouillard).
Ожидается, что при поиске "черных ящиков" на этой стадии будет использована не радиолокация, а акустический метод.
В середине июня компания Air France сообщила о замене датчиков скорости, известных как "трубки Пито", на всех самолетах Airbus A330 и A340 из-за того, что был выявлены неполадки в работе этих приборов на борту разбившегося лайнера. Однако Ален Буйар заявил на пресс-конференции, что неисправность датчиков была "одним из факторов, а не главной причиной катастрофы".
При этом специалисты ВЕА, основываясь на изучении подобранных в океане обломков, в очередной раз подтвердили, что А330 не развалился в воздухе, а рухнул в воду целиком.
Рейс Air France 447 вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро 31 мая по местному времени и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета. На борту находились 228 человек. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.
|