Lada Priora принесла 3,2 млн евро
В начале июля завершился седьмой этап мира World Touring Car Championship. Россию на гонках представляла команда Lada Sport.
По данным независимого германского агентства IFM, медиаотдача от телетрансляций четырех этапов мирового чемпионата WTCC на телеканале Eurosport составила для бренда Lada 3,2 млн евро.
После анализа маркетингового эффекта пятого, шестого и седьмого этапов в Испании, Чехии и Португалии соответственно, показатели медиаотдачи могут возрасти еще больше, сообщает пресс-релиз компании.
Напомним, что на прошедшем в португальском Порто седьмом этапе дебютировал новый гоночный автомобиль российской команды. Модернизированная Lada Priora сумела показать свой потенциал, а невысокие места (15-й результат во второй гонке чемпионата) объясняются недостаточным количеством тестов перед дебютом. Кроме того, в рамках португальского этапа автомобили Priora использовались в качестве автомобилей безопасности на гоночной трассе.
"Lada Priora - это современный автомобиль с улучшенными техническими характеристиками, она обладает хорошей аэродинамикой, скоростью", - отметил директор по маркетингу АвтоВАЗа Алексей Сорокин. Автомобиль получил новый двухлитровый двигатель мощностью 280 л.с., что для отечественной марки является если не потолком, то высокой планкой. Обкатку новый мотор проходил на болидах Lada 110 на испанском этапе.
Помимо силового агрегата значительные изменения претерпела конструкция подвески. Кроме того, новый автомобиль обладает достаточно низким коэффициентом лобового сопротивления. Как отмечал ранее начальник управления спортивных автомобилей АвтоВАЗа Владислав Незванкин, "в этом плане мы выигрываем у конкурентов".
Следующий, восьмой этап WTCC состоится 18-19 июля на трассе Брэндс Хэтч в Великобритании.
|