Гибридная Toyota выйдет под маркой Lexus
Готовится к выходу на рынок третье поколение гибрида Toyota Prius. Осенью эта модель начнет продаваться и в России. В это же время в США начнутся продажи люксового аналога модели под маркой Lexus.
Машина получит название HS250h и должна с помощью электромотора обойти европейских конкурентов, к которым причисляют BMW 3-й серии, Audi A4, Volvo S40 и Mercedes C-класса. Новый Lexus не сравнится с конкурентами в динамике и спортивной элегантности, зато он единственный в этом классе предлагает гибридную технику.
Необычный дизайн Toyota Prius не всем приходится по вкусу. Lexus HS выглядит более собранным и респектабельным. Помимо дизайна люксовый аналог предлагает большую мощность силовой установки. В "Приусе" работает "задушенный" 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 99 л.с. Lexus получил 2,4-литровый ДВС, выдающий 147 л.с. В сочетании с электромотором мощность увеличивается до 187 л.с.
После плавной езды на электромоторе, бензиновый двигатель включается сразу же, не допуская провала тяги. Однако на быструю езду Lexus откликается неохотно, так считают прокатившиеся на машине журналисты немецкого издания Focus. Разгон до 100 км/ч с места занимает около 10 секунд. Коробка-вариатор работает так, что быстро перестроиться на свободное место в соседнем ряду или обогнать машину на загородной дороге будет непросто. При этом максимальная скорость - вполне достаточные 180 км/ч.
Автомобили с аналогичным объемом мотора в этом классе ездят с максимальной скоростью не менее 210 км/ч и разгоняются до "сотни" быстрее 8 секунд. При этом Lexus обещает расход бензина в пределах 7 литров. Аналогичным расходом могут похвастать и негибридные дизельные машины, а вышеупомянутый Toyota Prius укладывается всего в 4 литра. Еще одним минусом гибридного Lexus стал малый объем багажника - всего 340 литров. Остальное место занимает электроустановка.
Если технически HS мало отличается от Prius, то в салоне все выглядит совсем по-другому. Если салон Prius оформлен в футуристическом стиле, то Lexus консервативен. Здесь достаточно просторно, много электроники и дорогие отделочные материалы. Серийно устанавливаются навигация Bluetooth. В качестве опций предлагаются ассистент парковки и контроля за пересечением разметки, ксеноновый свет и дисплей, проецирующий текущую скорость и основную информацию на лобовое стекло перед водителем. В США Lexus HS 250h будет стоить от 30 до 35 тысяч долларов.
|