Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Москвичи не верят соцопросам


Большинство москвичей не верят результатам маркетинговых и социологических исследований, публикуемым в средствах массовой информации.

К такому выводу пришли специалисты рейтингового агентства ТОП-ЭКСПЕРТ по результатам телефонного опроса жителей столицы. Одонозначно не доверяют соцопросам 67,6% респондентов. 15% опрошенных сказали, что как доверяют, так и нет, - все зависит от опубликованных результатов, из них 4% ответили, что чаще соглашаются, чем нет. Лишь 17,4% москвичей сказали, что полностью соглашаются с результатами публикуемых отчетов.

Большинство людей не согласны с маркетинговыми исследованиями, так как не видят отражения своего личного мнения в публикуемых результатах. Кроме того, по мнению подавляющего большинства недоверяющих таким исследованиям, уверены в том, что их результаты проплачены компаниями, о которых идет речь в напечатанной статье.

Но и сами компании-заказчики часто не довольны результатами маркетинговых исследований. Они отмечают высокий процент анкетного брака по количественному опросу и неадекватную итерпретацию результатов. "Предприятие, на котором я работаю, не пользуется, и не будет пользоваться услугами маркетинговых исследовательских агентств. Почему? Все результаты, получаемые нами до сегодняшнего момента, - были не исследования, - это были 2 или 3 попытки проведения исследований, которые на 95% неправдивы. Отрасль маркетинговых исследований имеет в России мизерный финансовый оборот в $200 млн., скорее всего эта цифра завышена, оборот рынка маркетинговых исследований сравним по объему с половиной годового оборота какого-нибудь рынка FMCG, типа мороженого. С точки же зрения мирового рынка маркетинговых исследований доля российских заслуг не превышает 0,001%", - рассказал один из заказчиков. Он утверждает, что его компания не будет платить за сторонние маркетинговые исследования из-за негативного опыта в прошлом.

Тем не менее, он отмечает востребованность маркетинговых исследований у бизнеса. Поэтому при повышении качества исследований вырастет и спрос на них. "Есть сегмент рынка, не верящий в способности российских исследователей рынка, вы в этом сами виноваты господа исследователи, не надо за неоправданно большие деньги некачественный материал предлагать", - сказал респондент.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
19.04.2010
Москвичи не верят соцопросам -  Знаменитости Москвичи не верят соцопросам шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь