Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Россияне готовы тратить на одежду, несмотря ни на что


Потребители со всего мира считают, что в условиях кризиса лучшее, что можно сделать с деньгами, - беречь их, свидетельствуют результаты исследования международной социологической компании Nielsen.

В России, несмотря на кризис, желающих копить на черный день больше не становится. Есть у россиян и еще одна интересная особенность: в связи с экономическими проблемами они с меньшим энтузиазмом путешествуют или покупают бытовую технику, но расходы на обновление гардероба остаются самым популярным способом использования свободных средств.

Как показало исследование Nielґsen, проведенное в 28 странах, включая Россию, каждый второй опрошенный (48%) считает, что наилучшее применение свободных средств (оставшихся после основных расходов на продукты питания, коммунальные услуги и т.п.) - накопления. В этом отношении лидирует Азиатско-Тихоокеанский регион: откладывать свободные средства на черный день планируют 71% респондентов-филиппинцев, 66% индийцев и 64% тайваньцев. В этом же регионе участники опроса проявляют и максимальное желание инвестировать: 46% китайцев и 41% жителей Гонконга намерены вложить свободные средства в акции. Для сравнения, в России - лишь 7%.

Примечательно, что в России, как отмечают в Nielsen, доля респондентов, желающих сберегать, за последние два года практически не изменилась и составляет 43%. "Стабильность в вопросе сбережений в последние два года можно объяснить тем, что малообеспеченные россияне, которые откладывали деньги раньше, теперь этого делать не в состоянии. В то же время более обеспеченные люди без привычки копить теперь занялись этим. Логика проста: если уволят, то будет запас прочґности", - полагает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Вместе с тем 76% наших соотечественников серьезно изменили свое потребительское поведение, сократив расходы. Это ставит Россию на десятое место среди стран, наиболее остро отреагировавших на рецессию (подробнее см. таблицу). Соответственно, стабильность в вопросе сбережений вкупе с сокращением расходов может свидетельствовать и об общем падении доходов россиян.

"В кризис снижаются доходы населения и вслед за ними - норма сбережений. Есть некий объем трат, прожиточный минимум, ниже которого они не могут опуститься. Я полагаю, что норма сбережений в России снизилась вместе с доходами населения", - отметил РБК daily старший экономист ИК "Тройка Диалог" Антон Струченевский. По данным Росстата, реальные располагаемые денежные доходы россиян в июле снизились на 5,4% к тому же месяцу 2008 года, за январь-июль 2009 года сокращение составило 0,9%. По мнению г-на Струченевского, опрос может свидетельствовать о том, что россияне стали больше задумываться о том, что копить на черный день стоит. Соответственно, по мере восстановления экономики России и увеличения доходов населения можно ожидать и роста нормы сбережений.

Примечательно, что, несмотря на кризис и общее сокращение расходов, россияне постоянны в своих предпочтениях. Самой популярной тратой в России остается покупка одежды. Хотя количество считающих так респондентов снизилось с 70% в октябре 2008 года до нынешних 52%, Россия заняла первое место в мире по этому показателю. На втором месте - Китай (49%), на третьем - Франция (34%). Для сравнения, в Австралии и на Филиппинах только 16% готовы направлять свободные средства на обновление гардероба. Россияне также впереди планеты всей в вопросах декора и ремонта жилья - в ближайшие 12 месяцев на это готовы потратиться 43% россиян. Вместе с тем по сравнению с докризисным уровнем сократилась доля желающих выехать за рубеж (с 45 до 37%) или обновить технику в доме (с 52 до 34%). "Одежда, вероятнее всего, самый доступный способ реализации свободных средств", - пояснила РБК daily директор отдела потребительских исследований Nielsen в России Ольга Белова. А высокая популярность расходов на декор и ремонт жилья, по ее словам, может быть связана лишь с желанием закончить обновление интерьеров, начатое еще в стабильное докризисное время.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
16.12.2008
Россияне готовы тратить на одежду, несмотря ни на что -  Знаменитости Россияне готовы тратить на одежду, несмотря ни на что шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь