Вся работа по Генплану будет завершена до конца ноября
Мосгордума до 21 декабря должна рассмотреть и подписать вместе с мэром проект Генплана развития Москвы, а с 1 января следующего года он официально вступит в силу.
Об этом председатель столичного парламента Владимир Платонов сообщил на пресс-конференции, посвященной четырехлетней работе Мосгордумы четвертого созыва.
По его словам, которые приводит ИТАР-ТАСС, таков план работы МГД на четвертый квартал. Вновь избранные депутаты думы пятого созыва могут внести в него коррективы.
- Эксперты назвали новый Генплан "похоронами Москвы"
- Публичные слушания по генплану закончились, главный архитектор устал
- Власти назвали сложные районы Москвы
В этом году к обсуждению генплана впервые было решено подключить москвичей. В двухнедельных общественных слушаниях, которые прошли вавгусте, приняли участие более 160 тысяч горожан, 70 тысяч оставили свои замечания ипредложения.
Ранее главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщал, что вся работа по генплану будет завершена до конца ноября, и только тогда генплан передадут на рассмотрение в Мосгордуму. 16-17 октября власти обещали ответить на все вопросы москвичей, которые ставились во время публичных слушаний. Они будут опубликованы насайтах префектур.
В конце сентября было решено провести повторные обсуждения генплана в проблемных районах столицы. Среди них - Ясенево, Кожухово, Гагаринский и Ломоносовский районы.
В мэрии были удивлены, узнав, что больше всего горожанам не хватает бассейнов, бань, поликлиник, колхозных рынков, подземных переходов и велосипедных дорожек. По словам Юрия Лужкова, упор делался на строительство детских садов и физкультурно-оздоровительных комплексов.
Мэр оценил "гигантскую" работу по обсуждению генплана, но заявил о ряде существенных недостатков. В частности, он отметил, что архитекторам нужно было разделить генплан и правила землепользования, а также включить в проект решение ряда проблем. В том числе касающихся оптовой торговли, экономии энергоресурсов, вывода грузовых железнодорожных дворов и таможенных терминалов; "связки" решения транспортных проблем со строительством гаражей и освоения подземного пространства.
|