Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ВТБ24 улучшил качество обслуживания


По итогам контрольных закупок в третьем квартале 2009 года офисы ВТБ24 по-прежнему демонстрируют положительную динамику по показателям качества клиентского сервиса сообщает пресс-центр ВТБ24.

Впервые сразу несколько макрорегионов очень близки к достижению целевого показателя. Это Южно-Поволжский, Западно-Сибирский и Северный макрорегионы и отделения Москвы и Московской области. Достаточно высокую динамику результатов демонстрируют Южный и Уральский макрорегионы.

Особое место среди макрорегионов занимает Санкт-Петербург, который демонстрирует устойчивую динамику и рост показателей на протяжении всего 2009 года. По сравнению с 2008 годом отделениям банка в Санкт-Петербурге удалось улучшить результаты с 2,81 балла до 3,69 баллов, что составляет более 30%.

За период со второго по третий квартал 2009 года показатели качества коммуникаций с клиентами улучшились в общей сложности на 1,36% и составляют 3,78 баллов из 4, что является результатом успешного администрирования качества обслуживания в отделениях банка.

Текущее значение целевого показателя 3,81 балла означает соответствие банка собственным стандартам коммуникаций с клиентами на 95%. Достижение этого показателя позволяет отделениям ВТБ24 попадать в 20% лучших отделений банков России по уровню клиентского сервиса.

Активная работа по повышению качества клиентского обслуживания идет в банке с 2008 года. За этот период сети удалось сформировать и запустить систему управления качеством и добиться значимых успехов.

В общем рейтинге банков России по показателю качества обслуживания в 2009 году (по результатам собственных исследований) ВТБ24 входит в тройку лидеров. При этом в отдельных регионах (например, на Урале) ВТБ24 возглавляет рейтинги качества по результатам исследований независимых агентств.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
03.06.2007
ВТБ24 улучшил качество обслуживания -  Знаменитости ВТБ24 улучшил качество обслуживания шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь