В крови сына Кузьмина нет наркотиков и алкоголя
26-летний Степан разбился, пытаясь спастись из горящей квартиры. Парня оплакивают не только в Москве, но и в Днепропетровске, где остались друзья Степана. Там же живет его дед Борис Кузьмин, который воспитывал мальчика с 6 лет.
- Я сам принял решение забрать Степана из Москвы, - рассказывает дед. - В столице он пропускал уроки. Здесь же учился на одни пятерки. Потом уехал учиться в Англию, получил там бакалавра по музыке.
Борис Григорьевич говорит, что Степан очень любил отца, но не был поклонником его музыки, хотя тоже любил рок. И как признают многие, в том числе учителя из местной музыкальной школы, сын был явно талантливее своего отца.
- Степан учился у меня четыре года, - вспоминает преподаватель фортепиано Алла Харицкая. - Когда пришел в первый класс, мы его практически сразу перевели во второй - настолько способным он оказался учеником. Причем занимался сразу на двух инструментах - на фортепиано и флейте... Степан был прирожденным музыкантом.
Близкие признаются, что мальчик постоянно думал об отце и мечтал доказать, что является достойным сыном. Может быть, потому и так часто впадал в депрессию. Когда наши корреспонденты беседовали с дедушкой, из Москвы позвонила его дочь Ирина - сестра Владимира Кузьмина. Именно она сейчас занимается организацией похорон. Ирина рассказала о результатах судебно-медицинской экспертизы: по ее словам, в крови Степана не обнаружено ни алкоголя, ни наркотиков, ни психотропных веществ.
Борис Григорьевич еще не разговаривал со своим сыном - Кузьмин эти два дня не берет трубку.
|