Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Названы крупнейшие покупатели рекламы в России


Агентство Starcom, среди клиентов которого - Procter & Gamble и Coca-Cola, заняло первое место в рейтинге крупнейших российских медиаагентств по объему закупок рекламы. Рейтинг, составленный Adindex, был опубликован газетой "Коммерсант".

Рекламный бюджет Procter & Gamble на телерекламу в прошлом году оценивается в 250 миллионов долларов, а Coca-Cola - примерно в 107 миллионов долларов.

Вторую строчку списка заняла компания Vizeum, закупающая рекламу, в том числе, для "Эльдорадо" (рекламный бюджет составляет около 84 миллионов долларов), Heineken (39 миллионов), General Motors (69 миллионов) и Johnson & Johnson (46 миллионов долларов). Третьем место, по подсчетам Adindex, занимает агентство ZenithOptimedia, чей основной клиент - L`Oreal с рекламным бюджетом примерно в 218 миллионов долларов.

Методика составления рейтинга, использованная Adindex, была согласована с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). При расчетах использовались данные по бюджетам рекламодателей, выделенным на телерекламу, наружную рекламу, рекламу на радио, а также в прессе (федеральные и московские издания). Бюджеты на интернет-рекламу при составлении рейтинга не учитывались, так как независимого мониторинга в данном виде СМИ пока нет.

Газета отмечает, что до конца года должны быть объявлены результаты тендеров по выбору рекламных агентств, объявленных несколькими крупными рекламодателями: Unilever (рекламный бюджет - 144 миллиона долларов), Reckitt Benckiser (115 миллионов долларов), а также "МегаФоном" (128 миллионов долларов). Еще один крупный рекламодатель, группа Danone в результате тендера отказалась в России от услуг агентства MPG в пользу Mediaedge:cia. Предполагается, что с учетом этих данных в будущем году рейтинг крупнейших закупщиков рекламы в России может претерпеть изменения.

В начале сентября текущего года из рейтинга, составленного французской консалтинговой компанией RECMA, стало известно, что в 2008 году крупнейшим закупщиком рекламы в России стала Group M, в которую входят агентства MindShare и MediaCom (клиенты - Kraft Foods, LG Electorinics, МТС, "Балтимор", Lindt, Dell). При этом Group M обогнала бессменного лидера с 2003 года - группу Vivaki, куда входит агентство Starcom.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
21.03.2006
Названы крупнейшие покупатели рекламы в России -  Знаменитости Названы крупнейшие покупатели рекламы в России шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь