Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Россияне потратили на игры в Интернете $15 млн


В этом году в Рунете на казуальные игрушки пришлось 5,3 млн. скачиваний, рассказал генеральный директор Alawar Entertainment Александр Лысковский на международной конференции Casual Connect Kyiv.

Таким образом, с прошлого года по объему сбыта сектор вырос на 30% в основном за счет притока новых игроков.

При среднем пользовательском бюджете в России на одну игру в шесть долларов получается, что россияне потратят в этом году на казуальные развлечения 32 млн долл. Из них 45% "улетит" на оплату услуг сотовых операторов. А в сухом остатке получится около $15 млн. Эти деньги и станут локомотивом для следующего рывка: новых десяти миллионов, которые участники отрасли планируют заработать в 2010-м.

"Из-за падения курса рубля сегмент потерял восемь миллионов долларов. На прошлой конференции в Киеве мы прогнозировали, что уже сейчас объемы нашего бизнеса в России будут оцениваться в пределах $40 млн", - констатирует Лысковский.

Однако он убежден, что возможности для роста огромные. По его мнению, стоит искать новые рынки сбыта, осваивать выход на альтернативные PC платформы, а также развивать дистрибьюторские программы. Кроме того, он утверждает, что свежих жанров в секторе не появляется. Все работают на отлаженном продукте - бизнес-симуляторах и квестах по поиску предметов. Это также говорит о том, что рынок далек от насыщения.

Согласно исследованиям Alawar Entertainment, игроки, которые предпочитают "поиск предметов", готовы в среднем покупать шесть - восемь игр в месяц, а предпочитающие игры в жанре "бизнес" - четыре - шесть продуктов. Пока необходимого количества наименований этих жанров в Рунете не появляется. Издатели не справляются с объемами. Кроме того, идей тоже не хватает. В сентябре, например, Alawar вышла в народ с целью найти сценарий для очередной игры.

И все же в ближайшее время конкуренция должна обостриться. Так, например, неделю назад проскользнула информация о запуске экс-главой "Мамбы" и "Одноклассников" Никитой Шерманом игровой компании Drimmi, которая будет специализироваться на "социальных" играх для российского и мирового рынков. Корреспонденту "Вебпланеты" он сообщил, что готов будет к подробному комментарию на эту тему в начале ноября.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
28.02.2017
Россияне потратили на игры в Интернете $15 млн -  Знаменитости Россияне потратили на игры в Интернете $15 млн шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь