"Сведбанк" объявил о запуске обновленного Интернет-банка
Сведбанк объявил о запуске обновленного Интернет-банка Swedbank Online. В системе реализован новый дизайн, расширен функционал, улучшена навигация по разделам.
Теперь интерфейс Swedbank Online приближен дизайну системы дистанционного обслуживания Swedbank Group, которая была неоднократно признана лучшим Интернет-банком, по версии журнала Global Finance. В Интернет-банке реализован принцип работы, основанный на продуктах. В верхней части основного окна, расположена информация о текущих счетах пользователя, а также депозитах: срок, валюта, начисление процентов. Затем следует пункт меню "Карты", в котором пользователь может не только просматривать баланс карточного счета, но и пополнять карту с текущих счетов. Нововведением стал пункт "Кредиты", где представлена информация о статусе кредита (закрытый или действующий), процентной ставке, дате платежей и размере задолженности.
В функционале "Оплатить услуги" добавлены новые контрагенты, теперь пользователи Swedbank Online могут осуществлять платежи в пользу более 800 поставщиков услуг: операторов мобильной и фиксированной связи, интернет-провайдеров, провайдеров игрового и развлекательного контента и электронных платёжных систем.
"Swedbank Group неоднократно была признана лидером в сегменте дистанционного обслуживания в балтийском и Северо-Европейском регионе, - сказала Лидия Чарышникова, Заместитель начальника Управления розничного бизнеса ОАО "Сведбанк". - Запуск обновленного Интернет-банка стал ещё одним шагом в стратегии развития сервисов дистанционного банковского обслуживания Сведбанк в России. Мы стремимся предлагать нашим клиентам современные и качественные услуги, нацеленные на укрепление финансового состояния и эффективного управления своими финансами. Дополнительная информация доступна на сайте банка: www.swedbank.ru.
|