Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

В рекламе кредитов запретят мелкий шрифт


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает запретить использование мелкого шрифта в рекламе таких финансовых услуг банков, как кредиты и вклады.

"Мы не собираемся ограничивать размер шрифта - на рекламном щите любого мелкого шрифта не видно. Пусть финансовые компании переходят на имиджевую рекламу или меняют условия своих продуктов, где слишком много разнообразных комиссий, влияющих на окончательную стоимость. С такими поправками у нас точно не будет рекламы кредитов под 0%", - заявил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.

По его словам, поправки в закон "О рекламе" находятся на согласовании в министерстве экономического развития России и Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР). Данные поправки предусматривают, что в тексте рекламы финансовых услуг, все условия, которые влияют на доходы или расходы клиентов, должны быть написаны шрифтом одинакового размера, пишет сайт газеты "Ведомости".

Напомним, в настоящее время закон "О рекламе" требует, чтобы при указании хотя бы одного из условий финансовой услуги в рекламном материале указывались также и все остальные условия. Однако чтобы отразить все детали, банки и финансовые компании активно используют в рекламе мелкий шрифт.

Отметим, ФАС не первый год ведет борьбу с российскими банками за прозрачность финансовых договоров банков с клиентами, в том числе при составлении договоров по выдаче кредитов и открытии банковских счетов. Так, в таких договорах банки стараются указывать только сами ставки по кредитам, а размер комиссии писать мелким шрифтом либо вовсе не указывать, что в конечном счете влияет на стоимость кредитов.

Между тем, согласно отчетности, опубликованной на сайте Центрального банка России, расходы на рекламу банков за девять этого года составили девять миллиардов рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 28,8%.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
21.01.2010
В рекламе кредитов запретят мелкий шрифт -  Знаменитости В рекламе кредитов запретят мелкий шрифт шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь