Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

"Камаз" начинает выпускать праворульные грузовики


Крупнейший российский производитель грузовиков "Камаз" открывает 28 января 2010 года завод по производству грузовиков в Индии. С конвейера этого предприятия "Камазы" будут сходить с правым рулем.

Кроме того, российский производитель намерен помочь выйти на индийский рынок и своему акционеру - немецкому концерну Daimler.

Об открытии производства праворульных грузовиков "Камаза" в Индии, сообщил сегодня директор по маркетингу и рекламе компании Ашот Арутюнян на конференции "Ведомостей" "Автомобильный рынок". Проектная мощность предприятия составит 5000 грузовиков в год. На первом этапе праворульные "Камазы" будут собираться по технологии крупноузловой сборки, а затем предполагается локализация производства.

"Стратегия "Камаза" направлена на расширение присутствия на международных рынках, особенно на рынках развивающихся стран и в частности Индии. Поэтому открытие такого завода логично", - говорит RB.ru ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов. По его оценке, объем инвестиций в такое производство может составлять порядка $5-10 млн.

"Камаз" поможет Daimler

Как рассказал Ашот Арутюнян, "Камаз" также намерен помочь выйти на индийский рынок и своему акционеру Daimler, самостоятельно немецкому концерну зайти туда так и не удалось. Напомним, что Daimler приобрел в прошлом году 10% акций крупнейшего российского грузового производителя. Кроме того, "Камаз" планирует вместе с Daimler осваивать также и рынки арабских стран.

Поскольку российский рынок грузовой техники не очень велик, одна их главных целей "Камаза" - стать глобальным игроком и усиленно развивать экспортные возможности, говорит Арутюнян. По его мнению, в будущем на российском рынке останется только один крупный производитель грузовиков и несколько небольших нишевых игроков.

Баранов из УК "Финам Менеджмент" считает, что планы по помощи Daimler и по совместному выходу на рынки арабских стран вполне имеют право на жизнь. "Камаз" и Daimler могут предложить клиентам из этих стран машины, сочетающие нашу надёжность и проходимость с немецкой мощностью и комфортом: то есть машины, которые смогут проехать и в джунглях и в песках и просто по бездорожью, - говорит эксперт. - Вдобавок к этому их цена будет приемлемой для таких потребителей, а раз так, то союз "Камаза" и Daimler сможет рассчитывать на солидную долю рынка в этих странах".

Правильная стратегия

Стратегия расширения продаж грузовиков за рубежом является правильной, особенно с учетом падения продаж на российском рынке. Сейчас благодаря господдержке и антикризисным мерам, производство на "Камазе" стабилизировалось, выйдя на ежемесячный объем выпуска в 2,5 тыс. грузовиков против 1,2-1,3 тыс. в некоторые месяцы этого года. Однако ситуация по-прежнему остается сложной. Производство завода в этом году сократится почти вдвое: с 47 тыс. штук, собранных в 2008 году, до 25-28 тыс. грузовиков в этом году. Продажи концерна рухнули также на 50%, правда, продажи на грузовом рынке в целом упали еще сильнее - на 80%. Но доля госзаказов в общем объеме продаж "Камаза" еще достаточно велика - порядка 50%, отметил Арутюнян. Но в следующем году доля госзаказов может быть снижена, добавил он.

"Камаз" - лучшее приобретение Daimler

По словам господина Арутюняна, Daimler считает покупку доли в "Камазе" своим лучшим приобретением, даже лучше, чем предыдущая покупка Chrysler закончившаяся в 2007 году "разводом" двух концернов. Daimler рассматривает возможность увеличения своего пакета акций в "Камазе", говорит Арутюнян. Однако согласование решения потребует не менее трех месяцев.

Daimler вместе с "Камазом" активно движутся вперед. Они уже договорились о создании двух совместных предприятий на паритетных началах по сборке иностранных грузовиков на площадке российского завода в Набережных Челнах. В рамках одного из СП "Камаз" уже в начале 2010 года начнет выпуск грузовиков Mitsubishi Fuso (85% акций японского концерна Mitsubishi Fuso Truck and Bus принадлежит Daimler). По данным агентства "Автостат", парк легких коммерческих автомобилей Mitsubishi в России по состоянию на начало 2009 года составляет около 45,5 тыс. штук - это пятый показатель среди зарубежных брендов с долей в 9,7% в парке иностранных LCV.

По оценке "Камаза", рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн в 2009 году составит 37 тыс. машин, а в 2010 году увеличится до 39 тыс. штук. За девять месяцев 2009 года "Камаз" получил 4,3 млрд рублей чистого убытка против 2,45 млрд рублей прибыли в январе-сентябре 2008 года. По итогам года ожидается убыток в несколько миллиардов рублей.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
21.07.2007
Другие новости:
`Камаз` начинает выпускать праворульные грузовики -  Знаменитости `Камаз` начинает выпускать праворульные грузовики шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь