Федерация автовладельцев станет политическим движением
Федерация автомобилистов России (ФАР) зарегистрируется как общественно-политическое движение. Такое решение, как пишет "Время Новостей", было принято на пятом съезде ФАР, состоявшемся в воскресенье, 22 ноября, в Новосибирске.
Название организации после изменения ее статуса останется прежним. Однако руководитель у ФАР уже сменился - на съезде был выбран новый лидер, Виктор Клепиков, который представлял интересы водителя Олега Щербинского, обвинявшегося в гибели губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова.
Как заявили представители ФАР, новая организация будет заниматься не только защитой прав автомобилистов, но и представлять интересы среднего и малого бизнеса. "Средний класс - это и есть автовладельцы", - заявил руководитель новосибирского представительства ФАР Владимир Кириллов.
Первым политическим союзником ФАР станет партия КПРФ - новосибирские коммунисты, присутствовавшие на съезде автомобилистов, заявили о готовности к любым формам сотрудничества, включая проведение совместных акций и общих избирательных кампаний депутатов. Однако, как считают эксперты, простые автомобилисты вряд ли будут поддерживать политические интересы ФАР. "Подавляющее большинство активных автомобилистов - это представители среднего класса, которые не готовы всерьез уходить в большую политику", - считает вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин.
В ближайших планах ФАР - проведение акций протеста против повышения транспортного налога, таможенных пошлин и за отмену нового технического регламента, ограничивающего ввоз иномарок. Правда, точные даты таких митингов пока не уточняются.
Ранее "в политику" ушла еще одна организация, защищавшая интересы автомобилистов, - дальневосточный "ТИГР" (Товарищество инициативных граждан России), запомнившийся крупными акциями протеста против пошлин на иномарки, прошедшими в начале года. В конце августа "ТИГР" был зарегистрирован в Минюсте РФ по Приморскому краю как общественное движение.
|