Бренд "Сочи-2014" принесет организаторам $1,3 млрд
Организаторы Олимпиады в Сочи представили новый план по сбором от бренда "Сочи-2014", согласно которому выручка от маркетинговых программ составит 1,3 миллиарда долларов с учетом 125 миллионов долларов от продажи билетов, пишут "Ведомости".
Об этом сообщил председатель оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко. Стоит отметить, что еще два года назад оргкомитет рассчитывал получить от спонсоров 350 миллионов и еще 30 миллионов долларов от продажи лицензий на выпуск продукции с олимпийской символикой.
По словам Чернышенко, уже подписаны спонсорские контракты на сумму 850 миллионов долларов. Планируется также до конца года подвести итоги конкурса на выбор спонсоров первого уровня (взнос составляет от 100 миллионов) в категориях "газ" и "страхование". Как отметил Чернышенко, оргкомитет также принимает заявки претендентов на спонсорский контракт второго уровня (взнос от 50 миллионов долларов) в категории "красота и здоровье". Между тем, уже выбран генеральный спонсор "белой олимпиады" в Сочи в категории "одежда и обувь". Им стала российская компания BoscoSport.
В рамках продвижения нового бренда уже запущена рекламная кампания. На всех федеральных каналах появились видеоролики о своеобразии России и русского характера, обещающие великую Олимпиаду и заканчивающиеся словом "Поехали!". Их озвучил Владимир Познер. Помимо телевизионной рекламы будет использована наружная, реклама в прессе и интернете.
Презентация эмблемы "Сочи-2014" состоялась накануне в Москве при участии вице-премьеров Дмитрия Козака и Александра Жукова, а также президента Международного олимпийского комитета Жака Рогге и Чернышенко. Эмблема сочинской олимпиады была разработана международным агентством Interbrand в сотрудничестве с экспертным советом оргкомитета "Сочи-2014".
|