"Ашан" открыл в России гипермаркет нового формата
Французская группа Auchan ("Ашан") открыла в Пензе первый в России гипермаркет нового для себя торгового формата.
Как сообщает "Интерфакс", гендиректор "Ашан Россия" Жан-Пьер Жермен заявил журналистам, что открытием магазина "Ашан" начинает развитие сети дискаунтеров (магазины с низкими ценами) под названием "Радуга".
Объем инвестиций в пензенский проект составил около трех миллионов евро. Следующий гипермаркет новой сети откроется в до конца года в Калуге.
По словам Жан-Пьера Жермена, если первые магазины будут иметь успех, массовое строительство гипермаркетов "Радуга" стартует в конце 2010 года. Магазины будут появляться, в основном, в городах с населением 250-500 тысяч человек. В общей сложности Auchan может открыть не менее 100 таких гипермаркетов.
О том, что Auchan запускает в России сеть гипермаркетов "Радуга", которые будут работать в формате жесткого дискаунтера, в сентябре сообщила газета "Коммерсант". Издание отмечало, что средняя площадь каждой "Радуги" будет составлять 5-7 тысяч квадратных метров (площадь стандартного "Ашана" - 12-14 тысяч квадратных метров).
Торговая сеть Auchan, основанная в 1961 году, сейчас работает в 12 странах мира и объединяет более 1200 магазинов. В России компания управляет 33 гипермаркетами. Также группа развивает сети супермаркетов Atac, магазинов Leroy Merlin (товары для ремонта и обустройства дома), Decathlon (спорттовары), а также дискаунтеров под брендом "Радуга".
|