В России ограничили рекламу абортов
Президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе".
Закон, принятый Госдумой 11 декабря 2009 года и одобренный Советом Федерации 16 декабря 2009 года, устанавливает дополнительные ограничения в отношении рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.
В частности, запрещается размещение рекламы абортов в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции, в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании, на всех транспортных средствах общего пользования и на объектах транспортной инфраструктуры, в детских, образовательных, санаторно-курортных, оздоровительных организациях, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от них, а также в ряде других случаев, сообщает РИА Новости.
Стоит отметить, что Совет Федерации одобрил на заседании 16 декабря закон, который ограничивает рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности. "Эти ограничения направлены в первую очередь для защиты здоровья женщин в возрасте от 14 до 19 лет, среди которых наблюдается рост количества абортов, по данным Минздравсоцразвития", - сообщил на заседании глава комитета палаты по экономической политике Оганес Оганян.
Госдума 11 декабря приняла в третьем чтении закон, ограничивающий рекламу абортов и запрещающий обращение к несовершеннолетним с рекламой таких услуг. В действующем законе оговаривается только то, что реклама абортов должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины. В частности, рекламы не должно быть на первой и последней полосах газет, на обложках, на первой и последней страницах журналов. Кроме того, для подобной рекламы нельзя будет использовать никакие рекламные конструкции.
|