Техподдержку Google забросали жалобами на Nexus One
Форумы техподдержки Google оказались завалены жалобами пользователей на работу собственного смартфона компании Nexus One. Об этом пишет Slashgear.
Основным поводом для недовольства послужила недоработка, в результате которой телефон оказалось невозможно переключить на 3G-режим связи или же он сам постоянно переключался с 3G на EDGE и обратно.
Кроме того выяснилась неприятная особенность самой технической поддержки Google, которая заключается в том, что она ограничена одной электронной перепиской, причем пользователям приходится дожидаться ответа от сотрудников компании несколько дней. Какая-либо форма прямой телефонной поддержки для покупателей Nexus One не предусмотрена.
Расстроенные покупатели, столкнувшиеся с неполадками в работе смартфона были вынуждены обращаться в техническую поддержку разработчика аппарата компанию HTC и мобильного оператора T-Мobile, распространяющего телефоны Google, но там им ничем помочь не смогли.
Одного пользователя в течение полутора часов несколько раз переключали между техподдержками обеих компаний, однако безуспешно. По свидетельству другого пострадавшего, в течение 5 часов дожидавшегося ответа от самой Google, ему просто посоветовали перезагрузить телефон и посмотреть не решит ли это его проблему.
5 января корпорация Google официально представила свой первый коммерческий аппарат, разработанный совместно с тайваньской HTC. Презентация смартфона Nexus One, объявленного конкурентом iPhone, прошла в штаб-квартире Google в калифорнийском городе Маунтин-Вью.
Новый смартфон продается напрямую через онлайн-магазин Google. Цена на аппарат без привязки к сотовому оператору в США составляет 529 долларов. Также в продажу поступила и версия с sim-картой оператора T-Mobile стоимостью 179 долларов.
|