Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Москвичи освоились в гипермаркетах и покупают больше


Большинство москвичей не испытывают сложностей при ориентировании в пространстве гипермаркета, и как правило, покупают в магазинах больше, чем планировали. Такие данные приводятся в сообщении исследовательской компании "Комкон" по итогам онлайн-опроса москвичей, посещающих гипермаркеты, супермаркеты и магазины-дискаунтеры.

Опрос, в котором приняли участие 200 респондентов в возрасте 18-45 лет, проживающих в Москве, проводился с целью выяснить отношение к покупкам и торговым сетям. Исследование проводилось в конце ноября 2009 года.

Так, согласно исследованию, с затруднениями в поиске товаров на больших торговых площадях сталкиваются лишь 14% респондентов, среди которых мужчин почти втрое больше, чем женщин. В частности, сложности с ориентированием в гипермаркетах испытывают 19% мужчин, в то время как среди женщин этот показатель составляет всего 7%.

Почти половина опрошенных мужчин (46%), приходя в магазин, предпочитает придерживаться каждый раз одного и того же маршрута, посещая только нужные отделы. Среди женщин этот показатель заметно ниже - он составляет 27%.

Между тем 61% опрошенных обычно покупают больше, чем было запланировано изначально, при этом почти пятая часть респондентов (17%) берет дополнительные товары, стоя в очереди у касс.

Интересно отметить, что почти половина участников опроса (48%) доверяет собственным товарным маркам магазинов (СТМ).

Приверженность к какому-либо одному формату торговых сетей москвичи не испытывают, предпочитая делать покупки в разных типах магазинов: и в гипермаркетах (84%), и в супермаркетах (89%), и в дискаунтерах (75%).

Длинные очереди по-прежнему являются существенным недостатком российской розничной торговли. Так, среди проблем, с которыми сталкиваются покупатели, очереди у касс назвали 42% опрошенных. Ощутимой проблемой также является отсутствие ценников на товары либо несовпадение реальных цен с указанными - этот недостаток назвали 19% респондентов.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
10.12.2006
Москвичи освоились в гипермаркетах и покупают больше -  Знаменитости Москвичи освоились в гипермаркетах и покупают больше шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь