Hershey возобновит "войну предложений" за Cadburry
Американский производитель кондитерских изделий Hershey готовит предложение о покупке британского конкурента - компании Cadbury - за 17,9 миллиарда долларов. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на несколько анонимных источников.
Если данная инициатива будет официально подтверждена , то Hershey таким образом возобновит "войну предложений" (bidding war) за Cadbury, прекратившуюся из-за кризиса, отмечает издание.
По данным WSJ, Hershey оценила одну акцию британского производителя по крайней мере в 800 пенсов (13 долларов). Это немного больше, чем последнее предложение другого претендента на актив американской Kraft Foods, которая готова купить Cadbury за 770 пенсов за одну ценную бумагу. Акции британской компании на рынке торгуются по 794 пенса, но в руководстве Cadbury, по неофициальным данным, не намерены рекомендовать акционерам продавать акции меньше, чем по 850 пенсов.
Источники WSJ обращают внимание на то, что Hershey может и не объявить о сделке - вероятность этого составляет 20-25 процентов. Финансировать сделку американская компания намерена за счет 10-миллиардного кредита, выпуска новых акций и средств частных инвесторов.
Слухи об одной из самых масштабных сделок на рынке кондитерских изделий ходят уже не первый год. В числе претендентов на Cadbury, крупнейшими институциональными инвесторами которой являются Franklin Resources и Legal & General Investment Management, назывались, помимо Hershey и Cadbury, Nestle и Ferrero.
Согласно британскому законодательству, Kraft должна представить свое последнее предложение 19 января. Когда со своей инициативой может выступить Hershey, пока неизвестно.
Компания Cadbury была основана в 1824 году в Бирмингеме. По объему выпуска кондитерских изделий она занимает второе место в мире после Mars. До мая 2008 года она называлась Cadbury Schweppes, но потом была поделена на две компании. В число брендов, принадлежащих Cadbury, входят Dairy Milk, Wispa и Picnic.
|