Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Американцы перебарщивают с моющими средствами


Американцы перебарщивают с моющими средствами для стиральных машин. Опросы показывают, что "на глазок" дозу порошка или концентрированного геля отмеряет каждый второй.

И это очень не нравится производителям бытовой химии, хотя, по идее, они должны были бы радоваться нерачительному использованию их продукции.

В ближайшие несколько месяцев бутылки с производимым Procter&Gamble гелем для стирки в США получат новые колпачки, которые служат одновременно мерными стаканчиками. Деления на них будут заметнее, цифры - крупнее. Это особенно важно для Америки с ее прачечными-автоматами, где с освещением порой бывают проблемы.

Раньше количество моющего средства, засыпанного или залитого в стиральную машинку, не играло существенной роли. Но с появлением на американском рынке три года назад более эффективных концентрированных средств и новых машинок, расходующих меньше воды, точная дозировка порошка стала важнее, рассказала The Wall Street Journal Мэри Зейтлер (Mary Zeitler) из одного из исследовательских институтов Whirpool.

Опыт Европы с ее моющими средствами в виде таблеток или пакетиков, рассчитанных на одну стирку, в США не прижился. Усвоенные в подростковом возрасте от матерей навыки американцы меняют с трудом. Руководители компаний, производящих моющие средства, называют желание зарядить машинку порошком "под завязку" отличительной чертой американского рынка.

Как показал опрос Whirpool, средняя американская семья стирает белье 9 раз в неделю. Это означает, что каждую секунду в США запускают 1100 загруженных машинок, причем 53% респондентов не обращают внимания на рекомендованную производителем дозировку моющего средства. "Американцы стирают так часто, что они считают себя экспертами. Все знают, что на бутылке с концентрированным гелем есть деления для правильной дозировки. Но все их игнорируют", - сетует Грег Типсорд (Greg Tipsord), руководитель выпускающего моющие средства американского подразделений Henkel.

Представители экологических организаций в США не исключают: в нерачительном использовании стиральных порошков и геля заинтересованы сами производители. Логика простая: чем больше моющих средств потребитель расходует, тем чаще он их покупает. Но производители эти обвинения отрицают, поясняя, что не в их интересах вводить потребителей в заблуждение. Из-за передозировки порошка вещи отстирываются хуже. На высокой мыльной пене остаются частички грязи, которые не исчезают при полоскании, остаются на белье и стенках барабана, приводят к появлению микробов и неприятного запаха.

Отчасти промахи неэкономичных американцев компенсирует умная техника. Мэри Зейтлер из Whirpool рассказывает: некоторые стиральные машинки автоматически добавляют в программу дополнительный цикл полоскания, если их электронные "мозги" решают, что порошка слишком много. Другой вариант: заплатив 600 долларов, можно осовременить стиральную машинку автоматическим диспенсером для моющего средства. Одной его заправки хватает на полгода, устройство само рассчитывает концентрацию вещества и вес белья.

В стремлении научить американцев рачительной стирке компании-производители моющих средств могут наступить на маркетинговую "мину". Потребитель не должен чувствовать, что его считают дураком, пишет The Wall Street Journal.

В России исследований, сколько порошка люди засыпают в машинки, не проводилось, рассказала BFM.ru Татьяна Крымова, руководитель группы стиральных порошков и бытовой химии отдела маркетинга "Невской косметики". Похоже, отечественных производителей потребительские привычки покупателей не сильно и волнуют. "На обратной стороны упаковки мы прописываем дозировку, которая оптимально удаляет все загрязнения", - рассказала Крымова.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
04.06.2006
Американцы перебарщивают с моющими средствами -  Знаменитости Американцы перебарщивают с моющими средствами шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь