Playboy продолжает нести убытки
Издателю известного журнала для мужчин Playboy по результатам IV квартала прошлого года удалось сократить убыток в три раза по сравнению с тем же периодом в 2008 году.
Потери Playboy Enterprises в октябре-декабре прошлого года составили 27,8 млн долларов, тогда как годом раннее они составили 146,8 млн долларов, говорится в сообщении на сайте издателя. На улучшение показателей Playboy в первую очередь повлияли повышение прибыли от лицензирования (передачи прав использования бренда Playboy третьим лицам), и от продаж печатной продукции. Сам выпуск журнала при этом принес еще больше убытков, чем годом раннее.
Один из самых известных журналов в мире, в свое время успешно объединивший на своих страницах эротику, серьезные журналистские расследования и публикацию выдающихся художественных текстов, последние несколько лет сообщает об ухудшении финансового положения. На тиражи и прибыльность журнала уже давно влияет обилие эротики в интернете, а с началом экономического кризиса к этому добавилось падение рекламного рынка. В итоге в прошлом году Playboy начал выпускать сдвоенные номера - по одному на два месяца.
По словам гендиректора Playboy Скотта Фландерса, причина неуспешности медиакомпании в том, что, хоть она и присутствует во многих видах медиа - в прессе, интернете, на ТВ, в кино - в каждом из них Playboy является небольшим игроком. "А в нашем бизнесе размер имеет значение. Поэтому мы должны изменить способ ведения бизнеса", - считает Фландерс.
В будущем Playboy намерен передать многие виды деятельности на аутсорсинг: издательским бизнесом в Азии займется компания IMG, а в США большинство операций, не связанных с созданием журнала, будут отданы компании American Media - договора уже подписаны. В этом ключе Playboy намерен двигаться и в дальнейшем, утверждает топ-менеджер.
Напомним, девушкой месяца (playmate) юбилейного, посвященного 55-летию журнала номера журнала, стала украинка Дарья Астафьева. Теперь она намерена бороться за титул девушки года, пишет Корреспондент.
|