Британцы ежегодно тратят 52 млрд фунтов на ненужные вещи
Жители Великобритании ежегодно тратят на ненужные функции гаджетов 52 миллиарда фунтов, сообщается в исследовании, проведенном по заказу подразделения британской вещательной корпорации Sky - Sky HD.
Опрос показал, что невостребованной остается практически половина функций высокотехнологичных устройств, сообщает Press Association.
В среднем жители Соединенного Королевства тратят на приобретение электроники чуть более трех тысяч фунтов в год. При этом большинство функций "традиционной" техники, такой как стиральные машины и микроволновки, используются на регулярной основе.
В исследовании отмечается, что самой неоправданной покупкой являются телевизоры стандарта высокой четкости. 47 процентов опрошенных британцев не знали, что для просмотра изображения высокой четкости им необходимо использовать специальный источник видеосигнала, например проигрыватель Blu-ray или HD-декодер спутникового или кабельного телевидения. 2 процента опрошенных даже предположили, что для просмотра видео высокой четкости они должны были родиться с особыми способностями зрения, позволяющими распознавать стандарт HD-Ready.
Также исследование смогло выявить ряд интересных региональных особенностей. Так, жители Вулверхэмптона (Wolverhampton), 17-го по величине города Соединенного Королевства, расположенного недалеко от Бирмингема, были признаны самыми сведущими владельцами техники. Опрос показал, что они используют 80 процентов функций приобретенных ими гаджетов. Жители Глазго, третьего по величине города страны и крупнейшего населенного пункта Шотландии, регулярно применяют лишь 42 процента возможностей устройств.
Опрос трех тысяч жителей Великобритании проводился маркетинговым агентством One Poll с 19 по 22 февраля. Для определения стоимости невостребованных функций аналитики One Poll использовали следующую формулу. Они умножили средние расходы на приобретение электроники на количество домохозяйств в Великобритании, после чего разделили полученный результат на долю невостребованных функций.
|