Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Немцы перестали доверять банкам


Финансовый кризис сказался на доверии немцев финансовым институтам. С недоверием к банкам стали в основном относятся представители старшего поколения. Кроме того, кризис сказался и на престиже банковских брендов.

В результате финансового кризиса почти половина немцев потеряла доверие к банкам. Об этом в четверг, 4 марта, сообщает агентство AFP. 43,1 процента граждан Германии больше не доверяют немецким финансовым институтам. Кроме того, 41,6 процента немцев больше не доверяют и своим банковским консультантам. Такие данные, по результатам опроса, представило Общество по изучению потребительского спроса GfK в четверг в Берлине.

С недоверием сегодня к банкам относятся в основном представители старшего поколения - от 51 до 65 лет. Их число составляет 60,2 процента. В то же время, несмотря на разразившийся кризис, более молодое поколение - от 18 до 34 лет - все же сохранило доверие немецким финансовым институтам. Их число составило 65,3 процента.

Согласно результатам исследования, в связи с кризисом в различной степени пострадал престиж банковских брендов. Так, например, общественно-правовые институты пострадали в наименьшей степени. В соответствии со специально разработанным для исследования так называемым "показателем привлекательности бренда", возглавляют список сберегательные кассы Sparkassen, показатель которых равняется 49,3. Затем следуют кооперативные Volksbanken и Raiffeisenbanken банки, привлекательность которых была оценена в 42,8.

Более всего, согласно мнению банковских клиентов, сомнению подвергаются привлекательность и стабильность частных финансовых институтов. Так, показатель Deutsche Bank составил лишь 33,9, Commerzbank - 27,7, Citibank - 24,5, а HypoVereinsbank - 20,8. Тем не менее, например, показатель Postbank сравнительно высокий - 37,5. Между тем, как отмечает Deutsche Welle со ссылкой на агентство dpa, довольно высокие показатели отмечены у интернет-банков: ING DiBa - 41,0, DKB - 35,4.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
10.10.2012
Немцы перестали доверять банкам -  Знаменитости Немцы перестали доверять банкам шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь